Список вопросов
Ответ дан

14 апреля 2017 года я обратился в ОО «Ракетчик» Банка ВТБ24 (ПАО) по адресу Алтайский край ЗАТО...

14 апреля 2017 года я обратился в ОО «Ракетчик» Банка ВТБ24 (ПАО) по адресу Алтайский край ЗАТО Сибирский ул. 40 лет РВСН д. 4 для оформления кредитной карты. В соответствии с моим заявлением на предоставление комплексного обслуживания в ВТБ24 (ПАО) был заключен договор № 633/0040—0598816 от 14.04.2017 г. о предоставлении мне банковской карты Банка ВТБ24 (ПАО) с кредитным лимитом.
Как позже мне стало известно, сотрудник Вашего банка одновременно с подписанием договора о предоставлении кредитной карты пользуясь моим доверием вынудил меня подписать заявление на включение в участники программы страхования в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком ВТБ24 (ПАО). При этом желания заключать договор страхования я не имел, ведь моя жизнь и здоровье застрахованы государством, так как я являюсь военнослужащим. При заключении договора о выдаче предоставлении кредитной карты сотрудник Вашего банка о необходимости либо возможности заключения договора страхования меня не оповещал, я ему желание заключить договор страхования не изъявлял.
После оформления договора о предоставлении банковской карты мне были предоставлены мои экземпляры следующих документов:
1. Заявление клиента (резидента Российской Федерации) на предоставление комплексного обслуживания в ВТБ24 (ПАО);
2. Условия предоставления и использования банковской карты ВТБ24 (ПАО) к Договору от 14.04.2017 № 633/0040—0598816;
3. Тарифы по классической карте «Cash back ВТБ24».
При этом никаких документов о присоединении к страховой программе мне предоставлено не было, при обсуждении условий предоставления кредита речи о страховой программе не велось. Как позже пояснил мне сотрудник Вашего банка для получения своего экземпляра Заявления о включение в участники программы страхования я должен был сообщить ему при подписании заявления, однако на момент заключения договора мне такая информация предоставлена не была.
После того, как мне стало известно о том, что я присоединен к договору страхования ООО СК «ВТБ Страхование» 4 декабря 2017 года я обратился в ОО «Ракетчик» Банка ВТБ24 (ПАО) с заявлением о расторжении договора страхования по кредитной карте, просьбой о предоставлении мне информации по заключенному договору (сумма страховки и размер ежемесячных выплат), предоставлении мне моего экземпляра Договора о страховании (Заявления о присоединении к договору страхования) и проведении реструктуризации моего кредита. При этом я выразил своё желание не заключать нового договора страхования при заключении договора по реструктуризации кредита.
Мне было сообщено, что моя заявка по реструктуризации кредита будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней (до 06.12.2017 г.) и предложение по реструктуризации будет мне сообщено по телефону, заявление о присоединении к договору страхования находится в архиве и для его получения необходимо оставить заявку (составлена Заявка № 1854933 от 04.12.2017 г.), заявление будет доставлено в офис 08.12.2017 г., а возможность расторжения договора страхования «Будет рассмотрена, и, скорее всего, мне будет отказано по причине того, что у меня возникал страховой случай (!), и страховая компания «платила за Вас». Упомянутый сотрудником «страховой случай» — это возникшая 02.10.2017 г. задолженность, которая страховым случаем не является, образовавшаяся в результате списания комиссии по страховой программе с карты Банком по программе страхования, о которой (программе страхования) я не имел понятия, и которая была мне навязана.
8 декабря 2017 года я обратился в ОО «Ракетчик» для получения своего экземпляра заявления о присоединении к договору страхования, уточнения условий по реструктуризации кредита и получения информации о расторжении договора страхования. Как оказалось, моё заявление о присоединении к договору страхования из архива не получено, предложений по реструктуризации кредита нет, а договор страхования продолжает действовать. Возмутившись таким отношением к клиентам, я сообщил, что буду вынужден обратиться к руководству, написать жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк. Лишь после этого, на следующий день мне сообщили, что моё Заявление получено из архива и я могу с ним ознакомиться в офисе банка.
11 декабря 2017 года я в третий раз обратился в ОО «Ракетчик» для решения проблемы с навязанной мне страховкой. Как оказалось, моё Заявление на страхование мне могут лишь показать с экрана компьютера. В моей просьбе о выдаче мне моего экземпляра Заявления о включении в участники программы страхования мне было отказано, на основании того, что якобы я должен был сообщить о желании получить экземпляр заявления при подписании (напомню, что на момент заключения договора никакой информации о программе страхования мне предоставлено не было). На мою просьбу о выдаче копии Заявления мне было отказано по причине того, что выдача заверенной копии моего заявления — это платная услуга, а в данном офисе отсутствует касса, и для получения её мне нужно обратиться в соседний город в отделение, оборудованное кассой. На мою просьбу о выдаче незаверенной копии Заявления для ознакомления с условиями страхования, с которыми я до сих пор не ознакомлен, мне также было отказано по причине того, что «Мы так не делаем». Также мне было доведено предложение о реструктуризации долга — мне был предложен кредит на сумму 169 000 рублей с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКОЙ В 62 000 (шестьдесят две тысячи рублей!). На моё напоминание о том, что я не планировал повторно заключать с банком договор страхования, тем более на сумму, превышающую 35% от тела кредита мне пояснили, что это страховка ОБЯЗАТЕЛЬНА, отказаться я от неё я не могу. Других предложений по реструктуризации без страхования, даже под больший процент мне предложено не было.
Я искренне возмущен таким отношением ваших сотрудников к клиентам. Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка много лет, и всегда считал, что клиенты приносят доход Вашему банку, позволяющий, в том числе, и содержать Ваших сотрудников. Я понимаю, что основной целью деятельности Банка является получение прибыли, но все отношения с клиентами должны строиться в рамках закона. Считаю, что Ваши сотрудники грубейшим образом нарушили ряд Законов Российской Федерации:
1. Статью 434.1. Гражданского кодекса Российской Федерации (Переговоры о заключении договора):
При вступлении в переговоры о заключении договора, в ходе их проведения и по их завершении стороны обязаны действовать добросовестно, … Недобросовестными действиями при проведении переговоров предполагаются:
Пункт 1) предоставление стороне неполной или недостоверной информации, в том числе умолчание об обстоятельствах, которые в силу характера договора должны быть доведены до сведения другой стороны;
Не смотря на то, что формальные признаки заключения договора имеются — ведь я поставил свою подпись под Заявлением, де-факто договор о страховании мной не заключался, так как мне не была предоставлена полная и достоверная информация об условиях заключения договора, обстоятельства, которые в силу характера договора должны быть доведены до меня, были скрыты.
2. Статья 16. Закона Российской Федерации О защите прав потребителей (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя)
Пункт 3) Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Услуги по страхованию моей жизни и здоровью дополнительны по отношению к услуге по предоставлению кредита и навязаны мне сотрудниками Банка без моего согласия, поэтому я отказываюсь от таких услуг и требую возврата уплаченной суммы.
Мелочные махинации Ваших сотрудников, направленные на получение сиюминутной прибыли отталкивают от Вас клиентов. Доброжелательное отношение Ваших сотрудников — это не только и не столько улыбка и вежливый вопрос «Чем я ещё могу Вам помочь?».
Конечно же, Вы не комментируете действия Ваших сотрудников, связанные с одобрением/неодобрением условий предоставления кредита, но как Вы считаете, предложенный мне вариант рефинансирования моего кредита на сумму 169 000 рублей с обязательной страховкой в 62 000 рублей под 18% годовых привлекателен для меня? Быть может на рынке найдутся другие предложения от конкурентов? В данный момент я, как военнослужащий, включенный в реестр для получения жилищной субсидии в 2018 году, рассматриваю предложения всех банков для размещения накоплений на сберегательном депозите. Несмотря на то, что счет для получения денежных средств открыт в Сбербанке, Ваш банк до последнего времени был наиболее привлекательным для меня. К сожалению, действия Ваших сотрудников оставляют мне всё меньше шансов оставаться Вашим клиентом.

 Денис,добрый день.

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью

Внесение наличных средств
Совкомбанк

16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью

17.11.2024 Другое
В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в списке недействительных.
Сбербанк

Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью