Добрый вечер! 8 сентября 2017 года я написала заявление на снижение ставки по ипотеке попросила письменный ответ на электронную почту, заявление зарегистрировали пришло сообщение на почту ждать 2 недели,я конечно уже приготовилась ждать 2 месяца и получать сообщения о продлениях сроков,но больше ни каких сообщений мне не приходило по номеру отслеживала сама, в середине ноября я решила все же обратится в отделение,где мне порекомендовали написать новое заявление. Хочу отметить,что к этому моменту на сайте появились четкие условия для снижения ставки в сентябре их не было,а ипотеке моей не было 12 месяцев, ну думаю сейчас 13 ноября,а 22 ноября будет уже год,пока рассмотрят учитывая минимум 30 дней. Но я ошиблась ОТКАЗАЛИ мне по причине того что кредит выдан через 12 месяцев через 4 ДНЯ 17 ноября, так как через больше чем сутки мне не пришло сообщение о регистрации заявления,15 числа я написала ещё одно заявление (после отказа подумала,ну теперь то точно должны одобрить ведь только по сроку мне отказали, а теперь год прошёл подожду срок 1 января 2017 года). Но апофеозом всей это истории стало получение мною сообщения 12 ДЕКАБРЯ 2017 по заявлению от 8 СЕНТЯБРЯ 2017 со следующим текстом «ваше обращение № 170908 0454 421600 от08.09.2017 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 4…. отказано, так как не соответствует условиям снижения процентной ставки. Ознакомится с условиями для снижения процентной ставки вы можете на сайте в разделе «Взять кредит-оплата кредита». Просим оценить качество услуги: http://www.sberbankidea.ru/surveys/553 Сбербанк. На вопрос каким условиям я не соответствую на горячей линии мне ответить не смогли,а лишь предложили оформить не согласие с ответом и ждать снова ….что за раздел такой «взять кредит тире оплата кредита» тоже не ответили, может чего-то я незнаю. Вообщем я не считаю это ответом на мое обращение, а считаю отпиской, мне искренне не понимаю как вообще можно допустить такой ответ добропорядочному клиенту спустя 3,5 месяца рассмотрения. Очень прошу Вас оперативно разобраться в данной ситуации, руки опускаются и имеет ли смысл ждать ответов на следующие заявления вообще…
Добрый день!
Я понимаю, что вопрос снижения ставки очень важен для вас. Увеличение сроков связано с большим количеством подобных обращений в Сбербанк.
Ваше обращение уже находится в работе. Как только будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью