Добрый вечер! 8 сентября 2017 года я написала заявление на снижение ставки по ипотеке попросила письменный ответ на электронную почту, заявление зарегистрировали пришло сообщение на почту ждать 2 недели,я конечно уже приготовилась ждать 2 месяца и получать сообщения о продлениях сроков,но больше ни каких сообщений мне не приходило по номеру отслеживала сама, в середине ноября я решила все же обратится в отделение,где мне порекомендовали написать новое заявление. Хочу отметить,что к этому моменту на сайте появились четкие условия для снижения ставки в сентябре их не было,а ипотеке моей не было 12 месяцев, ну думаю сейчас 13 ноября,а 22 ноября будет уже год,пока рассмотрят учитывая минимум 30 дней. Но я ошиблась ОТКАЗАЛИ мне по причине того что кредит выдан через 12 месяцев через 4 ДНЯ 17 ноября, так как через больше чем сутки мне не пришло сообщение о регистрации заявления,15 числа я написала ещё одно заявление (после отказа подумала,ну теперь то точно должны одобрить ведь только по сроку мне отказали, а теперь год прошёл подожду срок 1 января 2017 года). Но апофеозом всей это истории стало получение мною сообщения 12 ДЕКАБРЯ 2017 по заявлению от 8 СЕНТЯБРЯ 2017 со следующим текстом «ваше обращение № 170908 0454 421600 от08.09.2017 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 4…. отказано, так как не соответствует условиям снижения процентной ставки. Ознакомится с условиями для снижения процентной ставки вы можете на сайте в разделе «Взять кредит-оплата кредита». Просим оценить качество услуги: http://www.sberbankidea.ru/surveys/553 Сбербанк. На вопрос каким условиям я не соответствую на горячей линии мне ответить не смогли,а лишь предложили оформить не согласие с ответом и ждать снова ….что за раздел такой «взять кредит тире оплата кредита» тоже не ответили, может чего-то я незнаю. Вообщем я не считаю это ответом на мое обращение, а считаю отпиской, мне искренне не понимаю как вообще можно допустить такой ответ добропорядочному клиенту спустя 3,5 месяца рассмотрения. Очень прошу Вас оперативно разобраться в данной ситуации, руки опускаются и имеет ли смысл ждать ответов на следующие заявления вообще…
Добрый день!
Я понимаю, что вопрос снижения ставки очень важен для вас. Увеличение сроков связано с большим количеством подобных обращений в Сбербанк.
Ваше обращение уже находится в работе. Как только будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью