Я, Юдин Дмитрий Николаевич, пользуюсь картой " 10» второй год. Платеж по этой карте ежемесячно до 16 числа. В июне месяце этого года по мнению банка у меня была просрочка. Банк мне насчитал сумму 3717,35 руб. и 50,56 руб за просрочку платежа. Эта сумма была оплачена мной 16.07.2017 8000 рублей (очередной платеж плюс проценты). Счет выписка № 13. Позже 19.07.2017 года мне были возвращены обе суммы (счет выписка № 14) и 2 представителя вашего банка Игнатьева Алена (30.07.2017) и Маннанова Регина (24.07.2017) на сайте banki.ru принесли мне извинения. Тем самым банк признал,что просрочки не было.Банк проценты насчитал незаконно.
«Уважаемый yudin_dmitry!
Ситуация урегулирована. От 19.07.2017 был осуществлен возврат процентов в сумме 3717,35 рублей. Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение»
«Добрый день!
Ранее моя Коллега Регина обещала уточнить возможность отмены неустойки: она была возвращена 28.07.2017.»
Тем не менее через пол года, а конкретно из последней счет выписке я узнаю, что до 16 января я должен заплатить сумму намного большую, чем очередной платеж. 4911,96 рублей (очередной платеж 481 рублей) И ЭТО ПРОЦЕНТЫ ЗА ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА.
В кол. центре 88002006200 оператор сказала «несмотря на то, что банк вернул проценты, он еще раз насчитал проценты».
ВОПРОС? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО.
БАНК НЕЗАКОННО НАСЧИТАЛ ПРОЦЕНТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ.
БАНК НЕЗАКОННО НАСЧИТЫВАЕТ ПРОЦЕНТЫ ВТОРОЙ РАЗ.
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Проценты в обоих случая были начислены Банком корректно. В первый раз Банк пошел Вам навстречу и вернул начисленные платы.
В дальнейшем рекомендую своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет, оплату проводить заблаговременно.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью