Добрый день, Елена!
03.12.2017 я оплатила интернет в пользу провайдера Мортон Телекома через шаблон, сохраненный в моем кабинете в АльфаКлике. Деньги на мой лицевой счет у провайдера так и не поступили. Причем дело не в провайдере, так как при оплате через сайт провайдера картой, деньги пришли моментально.
05.12.2017 я оставила обращение на горячей линии банка с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги на мой счет. Сотрудники ответили, что я должна внимательно проверять реквизиты при оплате. На мое замечание о том, что при оплате интернета через АльфаКлик нет возможности увидеть реквизиты, сотрудники горячей линии посоветовали мне оставить заявку на 911@alfabank.ru или прийти с заявлением в отделение.
Заявку на указанный email я отправила. Получила ответ: «П/я 911 занимается обработкой обращений Клиентов касающихся опротестования операций по картам АО«Альфа-Банк» и предложение снова обратиться на горячую линию.
Тем временем пришел ответ на обращение по горячей линии о том, что надо составить обращение на 911@alfabank.ru по форме банка с указанием реквизитов, по которым я отправила платеж. Возмущена некомпетентностью сотрудников горячей линии, так как никакой специальной формы обращения на claim.alfabank.ru не предусмотрено. Реквизиты платежа указать невозможно, потому что, как я уже писала выше, банк при оплате интернета через АльфКлик реквизиты получателя платежа не показывает. А ответ с указанного email вообще противоречит ответам по горячей линии.
Потратив 2 дня на переговоры с некомпетентными сотрудниками горячей линии и не получив ответа на свой вопрос, мне пришлось ехать в отделение банка. В течение 1 часа сотрудники отделения искали реквизиты получателя платежа и составляли новое обращение. В ответ на последнее обращение мне сказали, что банк выполнил операцию в соответствии с моим поручением, поэтому дальнейшие вопросы по возврату мне надо решать с банком получателя.
В платежном поручении, которое мне выдали в отделении банка, указан получатель платежа — Мортон Телеком, банк получателя платежа — Киви Банк. По информации провайдера у них открыт счет в ВТБ24, и ранее был счет в Сбербанке. Никаких счетов в Кивибанке у них нет.
Еще раз повторюсь, при оплате интернета или мобильной связи через АльфаКлик возможно только выбрать из списка наименование провайдера, УКАЗАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПРОВЕРИТЬ РЕКВИЗИТЫ БАНКА ПРОВАЙДЕРА — ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА НЕВОЗМОЖНО. Получатель платежа в моем платежном поручении указан правильно, так же как и номер лицевого счета. Поэтому считаю некорректно указанные реквизиты банка получателя платежа ошибкой АльфаБанка, а не моей.
В связи с вышеизложенным прошу вернуть на мой счет сумму в размере 500 рублей, отправленную мною через АльфаКлик 03.12.2017 в пользу провайдера Мортон Телеком.
Уважаемый Клиент,
Ваш платеж был исполнен Банком, денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. Ошибок со стороны Банка не зафиксировано. Отменить платеж по инициативе Банка не представляется возможным. Для возврата денежных средств рекомендуем обратиться с платежным поручением к конечному получателю. Уточните Ваш адрес электронный почты, на который мы можем направить платежное поручение.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью