Добрый день, Елена!
03.12.2017 я оплатила интернет в пользу провайдера Мортон Телекома через шаблон, сохраненный в моем кабинете в АльфаКлике. Деньги на мой лицевой счет у провайдера так и не поступили. Причем дело не в провайдере, так как при оплате через сайт провайдера картой, деньги пришли моментально.
05.12.2017 я оставила обращение на горячей линии банка с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги на мой счет. Сотрудники ответили, что я должна внимательно проверять реквизиты при оплате. На мое замечание о том, что при оплате интернета через АльфаКлик нет возможности увидеть реквизиты, сотрудники горячей линии посоветовали мне оставить заявку на 911@alfabank.ru или прийти с заявлением в отделение.
Заявку на указанный email я отправила. Получила ответ: «П/я 911 занимается обработкой обращений Клиентов касающихся опротестования операций по картам АО«Альфа-Банк» и предложение снова обратиться на горячую линию.
Тем временем пришел ответ на обращение по горячей линии о том, что надо составить обращение на 911@alfabank.ru по форме банка с указанием реквизитов, по которым я отправила платеж. Возмущена некомпетентностью сотрудников горячей линии, так как никакой специальной формы обращения на claim.alfabank.ru не предусмотрено. Реквизиты платежа указать невозможно, потому что, как я уже писала выше, банк при оплате интернета через АльфКлик реквизиты получателя платежа не показывает. А ответ с указанного email вообще противоречит ответам по горячей линии.
Потратив 2 дня на переговоры с некомпетентными сотрудниками горячей линии и не получив ответа на свой вопрос, мне пришлось ехать в отделение банка. В течение 1 часа сотрудники отделения искали реквизиты получателя платежа и составляли новое обращение. В ответ на последнее обращение мне сказали, что банк выполнил операцию в соответствии с моим поручением, поэтому дальнейшие вопросы по возврату мне надо решать с банком получателя.
В платежном поручении, которое мне выдали в отделении банка, указан получатель платежа — Мортон Телеком, банк получателя платежа — Киви Банк. По информации провайдера у них открыт счет в ВТБ24, и ранее был счет в Сбербанке. Никаких счетов в Кивибанке у них нет.
Еще раз повторюсь, при оплате интернета или мобильной связи через АльфаКлик возможно только выбрать из списка наименование провайдера, УКАЗАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПРОВЕРИТЬ РЕКВИЗИТЫ БАНКА ПРОВАЙДЕРА — ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА НЕВОЗМОЖНО. Получатель платежа в моем платежном поручении указан правильно, так же как и номер лицевого счета. Поэтому считаю некорректно указанные реквизиты банка получателя платежа ошибкой АльфаБанка, а не моей.
В связи с вышеизложенным прошу вернуть на мой счет сумму в размере 500 рублей, отправленную мною через АльфаКлик 03.12.2017 в пользу провайдера Мортон Телеком.
Уважаемый Клиент,
Ваш платеж был исполнен Банком, денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. Ошибок со стороны Банка не зафиксировано. Отменить платеж по инициативе Банка не представляется возможным. Для возврата денежных средств рекомендуем обратиться с платежным поручением к конечному получателю. Уточните Ваш адрес электронный почты, на который мы можем направить платежное поручение.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Заказчик не может мне перечислить мою зарплату типа я в перечне Росфинмониторинга по 115-ФЗ. Но согласно 115-ФЗ нет... Читать полностью
Отправила свои данные по указанной электронной почте Читать полностью
Добрый день. Почти каждый день на мой телефонный номер +7(985)970-42-25 звонят сотрудники Альфа-банка или люди, пре... Читать полностью
С меня ошибочно удержана комиссия "Комиссия за подписку Альфа-Смарт" 18.01.25 и 18.02.25. Я никакой подписки не под... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте, прошу помощи и разобраться, я воспользовалась кредитной картой “100 дней без процентов” для... Читать полностью
День добрый, я выплатила карту альфа банка и хотела закрыть договоро. Но у меня в банке привязан старый номер, смс... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку на кредит Читать полностью
Добрый день!Можно поинтересоваться, как скоро Вы "вернетесь с ответом"? Читать полностью
День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью
не могу найти бланк заявления на перевод денежных средств из банка В другой банк Читать полностью
народный рейтинг мои отзывы Читать полностью
Произошла такая ситуация что я переводил деньги за счет зарплат, деньги мне переводили со счетов некоторые переводы... Читать полностью
Я хочу совершить большую покупку можно ли мне за это больше кэшбэка Читать полностью
Здравствуйте,поддержка озон уже какой день не отвечает и на снимает ограничения с карты,не дает вывести деньги на д... Читать полностью
Когда документы будут переданы на регистрацию в Росреестр? Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Предложение платформы Банки.ру 6000 ₽ за вклад и Получите бонус за открытие онлайн на Банки.ру - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ? Ч... Читать полностью
Добрый день!на банки.ру я оставила подробный отзыв с дополнительными комментариями и подробным описанием своего опы... Читать полностью
Вв получили данные по почте? Читать полностью