Список вопросов
Ответ дан

В ответ на отзыв в...

В ответ на отзыв в народном рейтинге вы (Мегафон) пишите «Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения, с указанием номера». К сожалению, я не нашла в Народном рейтинге функцию отправки личных сообщений. Поэтому дублирую сюда.

10 декабря я обратилась кпредставителю компании Мегафон в сети Вконтакте по вопросу возврата на прежний
тарифный план «Всё просто» с тарифного плана с абонентской платой
Включайся. При этом я уточнила у представителя Мегафона, будет ли возвращена абонентская
плата в случае, если услуги связи из пакета услуг Включайся мной не
использовались. Представитель ответил, что будет только списана плата за смену
тарифного плана — 30 рублей. На вопрос представителя о том, производить ли
возврат на прежний тарифный план, я ответила, что если абонентская плата будет
возращена, то да, переводить.
Тарифный план «Всё просто» былвозвращён, плата за смену тарифного плана в размере 30 рублей была списана, но
возврат абонентской платы за тарифный план «Включайся» в сумме 300
рублей так и не был произведён. На мой вопрос о причине этого представитель
компании в сети Вконтакте ответил, то по данной проблеме им зарегистрировано
обращение № 13066908. Действительно, через некоторое время мне на телефон
пришло sms, в котором было указано, что заявка № 13066908 принята в работу
и будет рассмотрена в течение 7 дней.
Через 7 дней указанная заявка так и не была обработана. На мои неоднократные
обращения по различным каналам я получала неизменный ответ, что заявка до сих
пор находится в работе. При этом какой-либо конкретный срок обработки заявки
представители Мегафона назвать не могли. И это при том, что в самом sms было указано, что обращение будет рассмотрено в течение 7 дней!
До настоящего времени, попрошествии уже почти трёх недель (почти в три раза больше первоначального
обещанного срока), обращение не рассмотрено.

nata2604, добрый день! Понимаю Ваше недовольство длительными сроками рассмотрения Вашего обращения. Вижу, что специалисты сейчас работают над решением Вашего вопроса, рекомендую еще немного подождать. Я зафиксировала обращение для ускорения рассмотрения, как только вопрос будет решен, Вам поступит смс.

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

Ну и зачем было писать в личные сообщения. Я думал помощь предложить хотите (
А в ответ получил...

Ну и зачем было писать в личные сообщения. Я думал помощь предложить хотите (А в ответ получил ровно то же, что уже... Читать полностью

Добрый день.

Добрый день. Читать полностью

Подскажите, мне надо пополнить карту на 50000т. Если я на сайте Мегафона пополню с кредитной карты...

Подскажите, мне надо пополнить карту на 50000т. Если я на сайте Мегафона пополню с кредитной карты другого банка, г... Читать полностью

Сегодня полдня переписывался везде , где только были возможности решения вопросов по проблемам...

Сегодня полдня переписывался везде, где только были возможности решения вопросов по проблемам, которые мне создает... Читать полностью

Здравствуйте.
Вопрос по услуге "Банковская карта Мегафон".
В интернет-банке сменил...

Здравствуйте.Вопрос по услуге «Банковская карта Мегафон».В интернет-банке сменил дополнительный номер д... Читать полностью

В ответ на ваше сообщение в теме...

В ответ на ваше сообщение в теме http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/23020/»МегаФон 22.12.2017 1... Читать полностью

не работает личный кабинет - ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных...

не работает личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных приложений пе... Читать полностью

Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через...

Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через *105*4*1#, то приходит s... Читать полностью

Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой...

Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен... Читать полностью

Последние вопросы организациям
нарушении условий акции
Ozon Банк

пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне. заказ был сделан 25 марта по акции 600 бонусов за отзыв.40... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Здравствуйте, возникла проблема, не могу оплатить покупки в интернете
Сбербанк

Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью

Как закрыть счет, если поддержка игнорирует
Ozon Банк

Почему игнорирует поддержка?  Читать полностью

Снять ограничения, либо закрыть счет и перевести средства в другой банк
Ozon Банк

Я открыл счет в вашем банке, мне перевели деньги , которыми я планировал оплатить ипотеку, но ваш "Уважаемый банк "... Читать полностью

Повысилось ежемесячная ставка по автокредиту
Совкомбанк

Добрый день. Я Рахматулли Ринат Равилевич оформил автокредит в начале января 2025 года. Совком банком было предложе... Читать полностью

Как обманывают с "бесплатным обслуживанием"
Т-Банк

Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью

Как из четырёх начисленных мне процентов сумма верна?
ВТБ

Когда мне предоставят расчёт комиссии?  Читать полностью

Как получить правдивый ответ от вашего банка?
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна! ненужели для решения моей маленькой проблемы требуется столько время, у меня складывается субъек... Читать полностью

Проблемы с поддержкой
Ozon Банк

Заблокировали счета не могу предоставить документы так как поддержка не работает что делать уже целый день поддержк... Читать полностью

Спам-звонки от Совкомбанка.

Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью