Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности безпроцентного снятия наличных. Мне посоветовали подключить услугу «процент на остаток». Для вывода собственных денежных средств без комиссии была подключена бесплатная услуга «процент на остаток» и открыт банковский вклад для физических лиц «Кукуруза» в ПАО Банк «ФК Открытие». Сотрудник «Евросети» не рассказал об особенностях подключения. На горячей линии меня также ни о чем не предупредили. Мне пришло СМС о резервировании 259 р. для открытия вклада. Его я показал сотруднику «Евросети», на что он ответил что услуга должна быть подключена. При «беспроцентном " снятии денежных средств в банкомате Сбербанка с меня удержали комиссию (600 р). Про условия снятия в договоре не слова. Прошу разобраться в данной ситуации, прослушать разговоры со специалистами горячей линии и вернуть неправомерно удержанные денежные средства в размере 600 р.
Здравствуйте.
Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). с номером штрих-кода карты и кодовым словом.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
Пять дней назад Вы дали ответ: "В ближайшее время бонусные рубли с...
Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут п... Читать полностью
Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатн... Читать полностью
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной
Павел Сергеевведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной Читать полностью
Добрый день. На моей карте было 2000 бонусов, которые сгорели, потому что я не смог их списать. Теперь я опять нако... Читать полностью
Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на нов... Читать полностью
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...
Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную),... Читать полностью
У меня один вопрос. Вы в своем уме? Мне сейчас позвонила ваша служба безопасности с левого какого-то номера и требо... Читать полностью
Извините, случайно закрыл вопрос.Если можно, откройте прежнюю тему.Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и... Читать полностью
Здравствуйте, 17.03.2024 удаленно был открыт платежный счет, к нему была выпущена виртуальная карта. В чате техподд... Читать полностью
При досрочном закрытии вклада Т-Банк вычитает заработанные ранее проценты.Получается, за тот срок что деньги были н... Читать полностью
Заказать карту. Не могу заказать карту. Дебетовую. По адресу. Кисловодская, дом 7. Пишет, что. Этот адрес находится... Читать полностью
Банк наложил ограничения на мой счет не обоснованно , после представленных документов ограничения сняты не были . Т... Читать полностью
Внес платеж в день погашения по графику. Но по какой то причине высвечивается надпись "просроска". Написал в поддер... Читать полностью
я могу предоставить скрины ,где пишут,что сейчас отключат и вернут деньги ,в итоге отключили они и не вернули Читать полностью
В июле 2024 года сотрудниками банка принято решение об исключении меня из бонусных программ. Причина исключения, як... Читать полностью
Как можно получить официальное подтверждение этого? банк может мне сделать такую справку? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и кредитную карту.По дебетовой (зарплатной) карте совершено много пер... Читать полностью