Мария, вы врёте.
Был перевыпуск 1 (одной) карты.
Подключили услугу к 3 (трём)!!!!!!!!
Сейчас (10:43) позвонил от МТС сотрудник Гордеев Сергей.
Сообщил:
-об отключении услуги от 2 карты.
-Третья карта (кредитная) не может быть отключена?! Чёрт с ней!
Итого:
своё время и
свои деньги.
И сотрудники сбербанка занимались «фигнёй«-
ликвидацией самодурства своего банка…
Почему????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без уважения.
Александр Смирнов.
---- Пересылаемое сообщение ----
От кого: responses@banki.ru
Кому: sauh@mail.ru
Дата: Вторник, 23 января 2018, 10:26 +03:00
Тема: Народный рейтинг Банки.ру: ответ банка на Ваш отзыв
Здравствуйте, Смирнов А. Н..
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Сбербанк России ответил на Ваш отзыв
«Подключают без согласия!».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день!
Услуга была подключена автоматически после перевыпуска карты. Это не было сделано сотрудниками офиса, в который вы обращались.
Вопрос с возвратом 2 рублей мы рассмотрим дополнительно, ответ вам сообщат мои коллеги по СМС. Что касается услуги Мобильный банк, то я рекомендую не отключать ее о ваших карт. Во-первых, экономный пакет бесплатен, а во-вторых, наличие Мобильного банка необходимо для работы в Сбербанк Онлайн или для покупок в интернете. Если услугу, все же, требуется отключить, вы можете это сделать в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по заявлению.
С тарифами по услуге Мобильный банк можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/upl…tarifi.pdf
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
------------------------------
Добрый день!
Да, как мне стало известно, услугу отключили от второй карты. К кредитной карте услуга должна быть подключена по условиям использования карт. В смс-сообщениях мы в том числе напоминаем о дате и сумме обязательного платежа.
Когда услуга Мобильный банк подключается к какой-либо карте, мы направляем клиенту смс-сообщение со списком всех поключенных карт. К выпущенной карте услуга была у вас подключена автоматически, в то время как к остальным картам она уже была подключена ранее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Здраствуйте,подали заявление через офис Сбербанка,пришел ответ,что они заблокировали карту по пункту статьи п3.3. Э... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
В начале августа 2024 года получил уведомление от банка, что мою карту заблокировали по ФЗ-115 и для разброкировки... Читать полностью
Я требую немедленно вернуть мои 70000 рублей, которые забрал у меня банкомат Читать полностью
Сегодня списали три раза по 499 рублей. Верните. Я подам в суд! Верните деньги! Я не оформляла подписки! Читать полностью
А сколько времени нужно на проверку? Читать полностью
Здравствуйте. Передали кредит по уступке из драйвклик банка в ваш банк. Теперь мне нужно заходить в сбербанконлайн,... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте маркетплейса megamarket.ru ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ОГРН 1167746803180), у продавца Мегамаркет Моск... Читать полностью
Ок, спасибо, очень жду) Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью