Мария, вы врёте.
Был перевыпуск 1 (одной) карты.
Подключили услугу к 3 (трём)!!!!!!!!
Сейчас (10:43) позвонил от МТС сотрудник Гордеев Сергей.
Сообщил:
-об отключении услуги от 2 карты.
-Третья карта (кредитная) не может быть отключена?! Чёрт с ней!
Итого:
своё время и
свои деньги.
И сотрудники сбербанка занимались «фигнёй«-
ликвидацией самодурства своего банка…
Почему????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без уважения.
Александр Смирнов.
---- Пересылаемое сообщение ----
От кого: responses@banki.ru
Кому: sauh@mail.ru
Дата: Вторник, 23 января 2018, 10:26 +03:00
Тема: Народный рейтинг Банки.ру: ответ банка на Ваш отзыв
Здравствуйте, Смирнов А. Н..
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Сбербанк России ответил на Ваш отзыв
«Подключают без согласия!».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день!
Услуга была подключена автоматически после перевыпуска карты. Это не было сделано сотрудниками офиса, в который вы обращались.
Вопрос с возвратом 2 рублей мы рассмотрим дополнительно, ответ вам сообщат мои коллеги по СМС. Что касается услуги Мобильный банк, то я рекомендую не отключать ее о ваших карт. Во-первых, экономный пакет бесплатен, а во-вторых, наличие Мобильного банка необходимо для работы в Сбербанк Онлайн или для покупок в интернете. Если услугу, все же, требуется отключить, вы можете это сделать в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по заявлению.
С тарифами по услуге Мобильный банк можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/upl…tarifi.pdf
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
------------------------------
Добрый день!
Да, как мне стало известно, услугу отключили от второй карты. К кредитной карте услуга должна быть подключена по условиям использования карт. В смс-сообщениях мы в том числе напоминаем о дате и сумме обязательного платежа.
Когда услуга Мобильный банк подключается к какой-либо карте, мы направляем клиенту смс-сообщение со списком всех поключенных карт. К выпущенной карте услуга была у вас подключена автоматически, в то время как к остальным картам она уже была подключена ранее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗаблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Теперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью
Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью