Прошу дать разъяснения и разобраться в ситуации у меня 02.12.17 списали с банковской карты деньги в день платежа за ипотеку. Сам платеж 23074 руб. и все оставшиеся на карте деньги, в размере 43770 руб. в счет погашения кредита! Тут же стали приходить сообщения о попытке списать средства сверх уже списанных от сбербанка в размере 43770 руб., и тут же увеличился платеж по ипотеке в онлайн банке до 46 000 руб. Естественно, я сразу обратилась в банк по телефону, мне объяснили, что начислена неустойка за не предоставленные документы по кредитному договору № 38437584 от 29 сентября 2015 г. , сумма неустойки и механизм начисления не понятны, в кредитном договоре ничего об этом не сказано, я сразу поехала в отделение банка на ул. Думской, 3, г. Санкт-Петербург, где я и оформляла ипотеку, так как была суббота, отдел, как нам сказали был закрыт, так я попала в офис на Савушкина,3 в г. Санкт-Петербурге, чтобы разобраться в ситуации, задолженностей по кредиту нет, плачу вовремя. Документы все сделаны и предоставлены в центр ЦИК на ул. Думской 3, в компьютерной базе они есть и отсканированы, так же я прикреплю их к заявлению, Страховой полис ЗКРО № 1400701288 от 02.12.2015 до 01.12.2016 (Страхование жизни), следующий полис я оформила в ВТБ, Страховой полис NV05078—0002128 от 29.11.2016 сроком на год,Страховой полис ЗКРО № 1402710417 от 21.11.2017до 01.12.2018 (Страхование жизни) и Страховой полис NСБ0081965060 от 21.11.2017 до 20.12.2018 (Страхование недвижимости), регестрация государственной собственности 28.10.2017 г.,выписка из Егрн. Каких документов не хватает? Специалист по решению проблем Иван разобрался в нашей в ситуации, сказал что все в порядке, что это техническая ошибка, составил заявление № 1712020443865100 от 02.12.2017 и уверил нас, что все решится, нужно подождать! Сообщения о попытке списать средства в размере 23386 руб. продолжают приходить. Через три дня пришёл ответ, что неустойка начислена правомерно!!! Я поехала еще раз к Ивану мы опять составили заявление № 1712060651027800 от 06.12.17, проверили документы «проблем не должно быть, скорее всего это сбой системы, который как раз был не давно» и предложил опять подождать! Через какое-то время опять пришло сообщение, что неустойка начислена правомерно!!! Убедившись, что проблема не решается, я обратилась в центр ЦИК на ул. Думской 3. Руководитель ЦИК Е. А. Веселова дала мне справку о задолженности в размере 22936 руб. после чего
Сотрудник сбербанка Понеделкова Анна Юревна проверила документы, устно подтвердила нам и показала, что страховки все есть документы в базе, и ей тоже показалось, что это ошибка,и она нас проводила к специалисту Кузьминской Валерии Владимировне, мы составили заявление № 1712210640566000 от 21.12.17, она сказал что до этого заявления были составлены не правильно, не точно и должен быть результат,нужно подождать! Ждали мы до 25.01.18 и сегодня нам пришло сообщение от сбербанка о попытке списания 110 856 руб. сумма платежа в онлайн банке по ипотеке увеличилась до 133931 руб. , и сумма основного долга по кредиту выросла на эту же сумму.
Добрый день, Ирина!
В ходе проведенной по вашему обращению проверки установлено, что срок действия предыдущего полиса залогового страхования закончился 08.01.2017, а его возобновление произведено 21.11.2017. Поэтому за период с 08.02.2017 по 21.11.2017 произведено начисление неустойки за нарушение условий страхования.
В связи с этим начисление неустойки произведено правомерно, и ее аннулирование не представляется возможным.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Е******* М. П. Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью