Ситуация продолжает напрягать, т. к. со стороны сотрудников и ответственных лиц БинБанка никакой доходчивой информации, кроме того что финансовые документы так и не направлены на исполнение. Прошу Вас разъяснить как развивается ситуация по моему вопросу, предистория по ссылке: http://www.banki.ru/services/question…d=10248339
Итак, Вы от имени БинБанка подтвердили, что факт сбоя терминала при переводе 85000 руб. подтвержден и в ближайшее время будут отправлены финансовые документы на исполнение этой операции, т. е. произведена операция перевода наличных денежных средств в размере 85000 руб. на мою карту TOUCH BANK. Но после этого прошло 5 рабочих дней и по телефону call-центра ваши сотрудники отвечают, что документы на оплату так и не направлены, а сотрудники TOUCH BANK сообщили, что они зачислят средства в тот же день как БинБанк сделает перевод. КОГДА БинБанка произведёт перевод моих денежных средств? Мне не понятна ситуация, когда факт сбоя терминала БинБанка подтвержден, и с 23 января по 02 февраля так и не предоставив мне информацию о планируемой дате перевода… обещанные 1—2 недели уже заканчиваются. Какие теперь будут доводы для удерживания моих наличных денежных средств? Когда БинБанк введёт статусы в своей системе и информирование по sms о продвижении стадий подобных вопросов. Или Вы считаете что держать в неведении и вводить в заблуждение клиентов это нормально? В sms от 24 января указано в течении 5 рабочих дней, прошло уже 8 рабочих дней, меня больше никто и никак не информирует. Считаю что со стороны банка неуважительное отношение как к своим так и к клиентам банков партнеров. Прошу эту ситуацию исправить! Создайте статусы и оповещайте клиентов, что подтвержден факт сбоя — одна смс, денежные средства получены БинБанком — вторая смс, состоялся перевод такой то суммы на ваш р/с или карту такого-то банка — 3 смс. Тогда будет видна работа и этапы. А на данный момент БинБанк нагружает звонками свой call-центр, где сотрудники не могут ничего ответить. Многие пишут на Banki.ru и просят решить ситуация, ответы поражают — вместо 5 рабочих дней обещают 1—2 неделю, но не более 30 дней. А судя по отзывам и вопросам многие ждут и спустя 30 дней!!! БинБанк собирается
Уважаемый SIR-freeman!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим сообщить, что сегодня было завершено рассмотрение составленного Вами обращения по сбою банкомата. Денежные средства были направлены на счет Вашей карты в Ваш Банк. Согласно правилам Международных платежных систем денежные средства поступят в Банк-эмитент в течении 3 рабочих дней. Далее срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
Как мы ранее пояснили, срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1—2 недель.
Мы приняли во внимание Ваше предложение касательно оповещения Клиентов о статусе проводимых работ по подобным обращениям.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких банках есть кредитные карты с грейс-периодом на погашение кредитных к... Читать полностью
Без объяснения причины . Отправили в другое окно , там тоже без объяснения причины, написала через сотрудника обращ... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью