Доброе время суток! Я являюсь, к моему большому сожалению, клиентом «Сетелем Банка»,С04101922718. На меня наложили штраф 10000 рублей за несвоевременное предоставление документов о КАСКО.Я позвонил на горячую линию банка и объяснил жизненную что я сделал вовремя КАСКО но с 25.12.2017 г. по 21.01.2018 г. не мог отправить сканером копию т. к. я попал под оптимизацию где я работал и уезжал устраиваться на другую работу а там не было сканера и интернета и не получил по какой то причине смс от банка так как уведомления приходит по программке интернет мобильного банка,мне представитель банка объяснила что не чего страшного нет зайдите на сайт и отправьте обращения что вы мне объяснили и копию на что я и сделал. Я думал что банк в рассмотрит моё обращения и обойдутся по человечески но нет они приняли копию КАСКО но штраф оставили. Вот их сообщения Полис КАСКО принят Банком.Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 21.01.18,поэтому согласно условиям договора вам начислили штраф. Ну я же сделал каско такое чувство что они сами не попадали в жизненную ситуацию,я вот с двух лет практически без легких живу детства не было,одна больница,был на 3 группе инвалида детства и тут несколько дней просрочил и за такого положения всё ты враг и мы тебя штрафуем. Я добросовестный плательщик, всегда вовремя оплачиваю платежи, включая праздничные дни! ДТП не было. Помогите мне пожалуйста.
Александр Николаевич, здравствуйте!
Сразу хотим сообщить Вам, что мы ценим таких ответственных Клиентов как Вы, и подтверждаем, что за всё время нашего с Вами сотрудничества обязательства по уплате ежемесячных платежей выполняются Вами своевременно, за что отдельно Вас благодарим.
По сути Вашего обращения хотелось бы отметить, что в условиях Вашего Договора однозначно определена необходимость и срок предоставления полиса КАСКО. Однако, учитывая нашу клиентоориентированную политику и наличие полиса КАСКО, нами было принято решение не начислять неустойку за несвоевременное предоставление полиса КАСКО.
Надеемся, решение Банка удовлетворит Вас и Вы сможете оценить условия обслуживания по достоинству.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью