8 февраля 2018 г. в отделении Бинбанк Ленинский проспект 79 положила деньги на текущий счет с целью открыть вклад онлайн «Максимальный процент». В отделении не поставили меня в известность о том, что с 17.00 будут технические работы и открыть вклад будет невозможно.
До сего момента (9 февраля 15.45) технические работы в моем личном кабинете продолжаются. Заявку на исправление ситуации я направила еще в 11.00. За это время по факту банк уменьшил процентную ставку. Ответ на мою заявку в службу технической поддержки мне необходимо ждать до 5 дней. Мои деньги не работают. Получить их обратно без заказа не возможно. Требую открытия вклада на вчерашних условиях.
«Уважаемый клиент, открытие вкладов по техническим причинам временно недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.» — это не то, что может меня устроить. Меня устроит открытие вклада с 8 февраля под 8%. И, разумеется, извинения за потраченное мной время. Упускать выгоду я не намерена.
Уважаемая kpn!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что, согласно Договору комплексного банковского обслуживания, который является неотъемлемой частью Договора, услуга Интернет-банк «Бинбанк online 2.0» — это комплекс услуг, позволяющий Клиенту получать посредством Интернет информационные услуги и услуги по дистанционному осуществлению операций (в т. ч. по переводу денежных средств) по Банковским счетам, подключенным к Услуге, а также оформлять Заявки (при наличии технической возможности). Поясним, что в связи с изменением условий привлечения по вкладам с 09.02.2018 в интернет-банке и мобильном приложении «Бинбанк online 2.0» в период с 08.02.2018 17:00 по 09.02.2018 10:00 (МСК) было недоступно открытие вкладов. Открыть вклад в указанный период быо возможно в старой версии интернет-банка и в офисе. При этом, важно отметить, что процентные ставки по вкладам были изменены с 09.02.2018 года.
Таким образом, в настоящее время правовые основания для переоформление вклада по ранее действуеющей ставке отсутствуют.
Для проведения дополнительной проверки касательно открытия вклада в настоящее время, просим направить электронным письмом на почту binbank@binbank,ru Ваше ФИО, дату рождения, скриншоты Личного кабинета, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
День добрый, я выплатила карту альфа банка и хотела закрыть договоро. Но у меня в банке привязан старый номер, смс... Читать полностью
День добрый! Купила билеты в приложении банка на сегодня. Чек пришел билетов нет. Где скачать их? Читать полностью
Прошу также и закрыть брокерские счета, мне они не нужны тоже. Спасибо. Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку на кредит Читать полностью
Я оформляла страховой полис ипотечное страхование на квартиру и жизнь через ваш сайт. В компании Росгосстрах. Мне... Читать полностью
Уважаемые руководители и эксперты ТбанкаЯ обращаюсь к вам с официальной претензией в связи с крайне неудовлетворите... Читать полностью
Здравствуйте. За перевод с кредитной карты начисляют проценты , как остановить начисление ? Читать полностью
Открываю вклад на Банки. ру, при этом в личном кабинете срок вклада, его окнчание. датируется датой в прошлом - 202... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту озон по ссылке друга. Он получил 500 рублей. Сегодня мой расчетный день, а показывает,... Читать полностью