Уважаемая Наталья! С сожалением, вынужден Вам сообщить о моей проблеме с Вашим-нашим банком. Решить проблему в отделении банка и по горячей линии я не могу уже третий месяц. Суть проблемы: У меня в Вашем банке открыт счет, пользуюсь Вашими пластиковыми карточками. Оформлена «привязанная» к моему счету карта на жену. На неё я установил лимит. Но к сожалению, она уже третий месяц не может получить полностью сумму, установленную лимитом. При оформлении карточек в банке, во Владивостоке, я трижды просил Вашего специалиста проверить, всё ли правильно? Меня заверили, что всё хорошо, проблем не будет. И вот, в декабре, моей жене, вначале выдали половину суммы. Остальную сумму посоветовали получить в банкомате. Ни один банкомат не выдал положенной суммы. Она обратилась повторно в отделение банка. Ей подтвердили, что деньги на счету есть,лимит не превышен, положено выдать, но банк почему-то не выдает. Почему, работники банка ответить так и не смогли. Однако выдали ещё часть лимита. Звонок погорячей линии результата не дал. Специалист повторил то же самое. Деньги есть, должны выдать, но почему не выдают, ответить не можем. Мне в декабре, на мой звонок, Ваш специалист ответил, что будем надеяться, что это технический сбой и в январе всё будет нормально. В январе та же песня, но в банке посоветовали оформить «обращение». Растянули проблему ещё на пол месяца. Наступил Февраль!!! Срок обращения вышел, ответа нет, по горячей линии жене ответили — давайте продлим срок «обращения». Мне вчера в 19.00 МСК, Ваш специалист горячей линии — Алексей, ответил, что всё видит по компу. Пропел старую песню, что банк должен выплатить, дополнительных ограничений он не видит, как и все предыдущие специалисты, ошибок он тоже не видит, но почему в банке отказываются выплачивать всю сумму лимита он не знает. Посоветовал мне обратиться в отделение банка, где мы оформляли эту проблему. Я ввиду своей работы, во Владивосток приехать смогу только через четыре месяца. Обратиться в другое отделение Вашего банка, у меня тоже нет возможности. Тоже
Добрый день, Юрий.
В настоящее время ситуация рассматривается в рамках обращения. К сожалению, сотрудникам потребовалось дополнительное время, чтобы предоставить объективный ответ. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью