Здравствуйте Мария Александровна!
Мне необходимо было получить потребительский кредит на сумму 70 тыс. руб. и я искала банк с лучшей %-ной ставкой, оставляла заявки или звонила в разные банки. И мне вдруг приходит смс с персональным предложением на получение кредита от Сбербанка на сумму 113 тыс. рублей по фиксированной кредитной ставке 14,9% годовых сроком на 60 месяцев с возможностью досрочного и частично досрочного погашения, так как я пенсионер и получаю пенсию в Сбербанке и пользуюсь Сбербанком Онлайн. Я оформила заявку но на меньшую сумму 70 тыс. руб. на 2 года но в банке мне пояснили, что либо я возьму кредит по персональному предложению, либо если я буду брать сумму меньше чем мне предложено, %-ная ставка будет увеличена до 18,25% годовых. Я согласилась и подала заявку взять кредит по персональному предложению. Банк предварительно одобрил мою заявку по телефону и мне было предложено придти в отделение банка № 9038/01753 02.02.18 для оформления и подписания кредитного договора и получения вышеуказанной денежной суммы 113 тыс. рублей по кредиту. Я отправилась в отделение банка хотя все эти процедуры можно было оформить дистанционно т. к. я пользуюсь Сбербанком Онлайн и все данные обо мне в банке имеются т. к. у меня есть пенсионная карта привязанная к Сбербанку. В последствии я поняла почему меня пригласили в отделение, при подписании и оформлении договора меня обязали оформить пакет состоящий из 3-х страховых полисов на срок 12 месяцев, объясняя, что в случае не согласия мной в оформлении этих страховых полисов в получении кредита мне будет отказано. Мне ничего не оставалось делать и я согласилась. Все происходило быстро, ознакомиться внимательно прочитать программы и условия по выданным полисам мне было предложено дома. Сумма пакета по оплате 3-х полисов страхования составила 4.880 рублей. (1-ый Полис-оферта «Защита средств на банковских картах взнос 890 рублей на 12 месяцев; 2-ой Полис-оферта «Защита дома» взнос 2.500 рублей на 12 месяцев; 3-ий Полис «Защита близких плюс» по программе «Для Себя» взнос 1.490 рублей на 12 месяцев. В кредитном договоре нигде не прописано что я обязана страховаться. Дома я внимательно ознакомилась с программами страхования, никакого отношения к получению кредита эти программы не имеют, страхование должно быть добровольным, мне эти страховые программы абсолютно не нужны. И я имею право отказаться в течении 14 дней и востребовать возврат оплаченных мной денежных средств 4.880 рублей в полном объеме. Я звонила в страховую ООО СК «Сбербанк страхование» объяснила всю ситуацию, мне подтвердили что я могу отказаться расторгнуть страховые договора и получить возврат оплаченных денежных средств, для этого я должна обратиться в отделение банка, где осуществлялось получение кредита, написать заявления по расторжению страховых договоров на каждый страховой полис, отделение банка отправит мои заявления с подтверждением чеков-ордеров по оплате и 30-ти дневный срок оплаченная сумма денежных средств 4.880 рублей будет возвращен и зачислена на счет моей карты. И я скачала бланки заявлений подготовила все необходимые копии документов и 06.02.2018 пришла в отделение банка № 9038/01753 окно № 9 к кредитному специалисту Катерине, которая оформляла мне кредит. Она отказалась принимать заявления о расторжении страховых договоров, объясняя, что у меня 1. будет испорчена кредитная история, 2 возможно банк примет решение о пересмотре %-ной ставке по моему кредиту в сторону повышения, хотя в «персональном предложении» четко определенно «фиксированная ставка 14,9% годовых». Эти программы страховых полисов добровольные и не имеют отношения к кредиту, на каком основании при расторжении страховых договор у меня будет испорчена кредитная история? Мне навязали страховые полисы, а я пенсионер и мне не нужны лишние убытки. Я проконсультировалась у юриста по банковскому делу, мне придется обращаться в суд для разрешения этой ситуации. Конечно этого делать не хотелось бы, как решить мой вопрос мирным путем? На сегодняшний день я уже произвела 1 оплату по кредиту согласно графику и две оплаты частично досрочного погашения. Прошу Вашей помощи и понимания. Что мне делать как вернуть денежные средства и расторгнуть страховые договора? Пожалуйста помогите решить вопрос.
С уважением,
Ирина Михайловна.
irinasim (Москва) 07.02.2018 10:32
Ответ:
Добрый день!
Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
Мария Александрова
Я не вижу и не могу найти Ваше личное сообщение, где оно находится не понимаю?
Добрый день!
Получила от вас данные. Я обязательно проверю подробности этой ситуации, позже вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью