Добрый день.
В ноябре 17 года в Н. Новгороде был открыт вклад «Ежемесячный доход», по средством онлайн банка старой версии было произведено пополнение (сначала перевели денежные средства на р/с копилка, с него перевели на вклад). 13.02.18 было произведено пополнение р/с копилка через кассу отделения по адресу Н. Новгород Советская 12. Войти в онлайн банк версии 2.0 на территории отделения не получилось по средством мобильного телефона. Дома через стационарные ПК также войти не получилось, при обращении на горячую линию банка, специалисты не смогли решить проблему и направили в отделение банка. 14.02.18 в отделении банка по адресу, озвученному выше, войти в онлайн банк 2.0 совместно со специалистом банка получилось. Дома 14.02.18 также вошли в онлайн банк версии 2.0, но на р/с копилка ни ежемесячных процентов, ни положенных 13.02.18 денежных средств не оказалось. Выписка также показывала, что операций по данному счету не было с ноября 17, когда был открыт вклад. Специалисты горячей линии несколько раз обновили данные р/с копилка или профиль полностью, и мы с промежутком в 15 минут два раза заходили в онлайн банк. Баланс р/с копилка — остался прежним = 0. Специалист горячей линии зарегистрировал обращение по факту неправильного отображения в онлайн банке — № 4320902. И направил снова в отделение банка, для фиксации неправильного отображения баланса в онлайн банке. В связи с этим вопрос: Бин Банк пользуется двое суток переведенными денежными средствами на р/к копилка через кассу банка, процентами поступившими также на этот счет со вклада, но мы не имеем к ним доступа. Какие льготные условия или бонусы может предложить Бин Банк в компенсацию за неправомерное пользование денежными средствами? На данный момент мы заинтересованы в решении ситуации в досудебном порядке. Также напишите на чье имя необходимо написать в отделении банка претензию, каким образом ее зарегистрировать, чтобы по ней были приняты как дисциплинарные, так и административные взыскания к сотрудникам банка по вине, которых ситуация, описанная выше возникла?
Спасибо.
Уважаемый makonovalov!
Благодарим Вас за обращение!
В первую очередь отметим, что Банк никоим образом не использовал сумму Ваших средств в своих целях, данный факт недопустим.
Мы хотим и готовы разобраться в вопросе корректности отображения информации по счету в БИНБАНК-Онлайн 2.0. Просим уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью