Здравствуйте. Я, Глазырин А. И., , 13.02.2018 в 21 ч 56 м переводил денежную сумму в размере 7300 с карты Тинькофф на карту Бинбанка 4648*****642. Уже сегодня второй день, а сумма, которую я хотел использовать для оплаты кредита потребительского, так и весит в воздухе. 14 февраля звонил Тинькофф — они сказали, что все прошло успешно и выслали мне квитанцию платежную. Также звонил в Бинбанк — они сказали, что в течении дня переведут. А у меня уже пошли пени по кредиту не по моей вине. Как будто специально Бинбанк задерживает сумму 7300 и начисляет пени. Куда мне написать претензию и вовзврат пени за просрочку, которой не должна было быть, если бы не Бинбанк
Уважаемый Alexei1233!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего хотим пояснить, что между Банком и Вами был заключен Договор об обслуживании счета с использованием банковской карты. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Общие условия выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом ПАО «БИНБАНК» и Правила пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК». Согласно Условиям:
Пункт 6.2 Дата обработки Банком Операции по Карте может не совпадать с фактической датой совершения Операции с использованием Карты и ее реквизитов.
Пункт 6.3 Безналичное зачисление/списание денежных средств со Счета Карты осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные нормативными документами регулирующих органов, а также законодательством РФ.
Важно пояснить, что Банк проводит операцию по счету карты только тогда, когда в Банк через МПС поступят финансовые документы, подтверждающие совершение данной операции, от той организации, в которой совершена эта операция. На эти сроки Банк влиять не может. Как правило, они составляют несколько рабочих дней.
Банк всегда рекомендует заблаговременно вносить денежные средств для погашения задолженности во избежание подобных ситуаций.
Дополним, что, согласно тарифам Банка по картам, с которыми Клиент соглашается при получении карты, SMS-сообщения направляются при совершении операций по карте. Так как при пополнении в Банк поступает авторизационный запрос, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение в целях оперативного информирования о совершении операции с использованием карты. В личном кабинете системы БИНБАНК-Онлайн 2.0 Вы можете отслеживать проведение операций по счету карты с помощью специальных идентификаторов рядом с операцией.
С сотрудником Единого информационного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
Принимая во внимание представленную Вами ситуацию, по кредиту были осуществлены необходимые корректировки, пени за возникновение просроченной задолженности были отменены. Данные об отсутствии просроченной задолженности по данному платежу были направлены в БКИ.
Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью