Здравствуйте! Я дружу с мегафоном 14 лет. 5 дней назад у меня в личном кабинете стал неправильно отображаться баланс, т. е.строка» ваши средства». Предоставленный мне лимит 2030 руб, мои средства 2095 руб и общая сумма. Я позвонила в техподдержку, оформила заявку. Через два дня пришло сообщение от специалиста Сергея, что все откорректировано, средства возвращены!!! , все нормально, даже предоставлен бонус 50 руб. Потом он даже позвонил! Я проверила разными способами, баланс показывался (личные средства) то 13 руб, то 2095 руб. И так продолжалось целый день.
Я опять обратилась по телефону 0500, сказали (и пришло сообщение), что моя заявка закрыта, как отработанная. 0500 оформила опять заявку и теперь с 16.02.2018 года мой баланс показывается на телефоне 2095 руб (личные деньги) и отдельно 2030 — предоставленный лимит. Я опять обратилась в 0500, мне ответили (и пришло сообщение), что мои средства 13 руб.
Что за безобразие? Меня постоянно уверяют, что не придется ждать отведенных 7 дней на рассмотрение заявки, что все будет сделано.
Самое противное, что специалисты легко врут, что все сделано (сообщение от Сергея), а на следующий день отказываются от своих слов и опять оформляют заявку. Когда это кончится? Почему специалисты так откровенно обманывают клиента, ничего не объясняя, ответ можно получить только " ждите или нет информации». Ничего определенного! Ведь причина сбоя не моя, а Ваша. Придется уходить от оператора «Мегафон»?
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения (http://www.banki.ru/profile/?UID=931312), чтобы помочь в его решении.
Эксперт

Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...
МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью
Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью
К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...
Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью
Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью
Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью
С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/
Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью
А в ответ получил...
Ну и зачем было писать в личные сообщения. Я думал помощь предложить хотите (А в ответ получил ровно то же, что уже... Читать полностью
Подскажите, мне надо пополнить карту на 50000т. Если я на сайте Мегафона пополню с кредитной карты другого банка, г... Читать полностью
Сегодня полдня переписывался везде, где только были возможности решения вопросов по проблемам, которые мне создает... Читать полностью
Вопрос по услуге "Банковская карта Мегафон".
В интернет-банке сменил...
Здравствуйте.Вопрос по услуге «Банковская карта Мегафон».В интернет-банке сменил дополнительный номер д... Читать полностью
В ответ на ваше сообщение в теме http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/23020/»МегаФон 22.12.2017 1... Читать полностью
не работает личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных приложений пе... Читать полностью
Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через *105*4*1#, то приходит s... Читать полностью
Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен... Читать полностью
пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне. заказ был сделан 25 марта по акции 600 бонусов за отзыв.40... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
Почему игнорирует поддержка? Читать полностью
Я открыл счет в вашем банке, мне перевели деньги , которыми я планировал оплатить ипотеку, но ваш "Уважаемый банк "... Читать полностью
Добрый день. Я Рахматулли Ринат Равилевич оформил автокредит в начале января 2025 года. Совком банком было предложе... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью
Когда мне предоставят расчёт комиссии? Читать полностью
Уважаемая Татьяна! ненужели для решения моей маленькой проблемы требуется столько время, у меня складывается субъек... Читать полностью
Заблокировали счета не могу предоставить документы так как поддержка не работает что делать уже целый день поддержк... Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью