Здравствуйте. Недавно столкнулась с тем, что при входе в интернет банк с компьютера отключена двухэтапная авторизация. Т. е. я могу войти в личный кабинет только введя логин и пароль, без кода в смс. Позвонив на горячую линию услышала ответ, что это сделано для моего удобства, если система посчитала, что данное соединение является безопасным. Я категорически против такого подхода, мне это неудобно и хочу чтобы всегда(!) была включена двухэтапная авторизация. Каким образом это можно сделать, если на горячей линии оператор сказал, что в частном порядке это сделать невозможно?
Добрый день, Марина!
Нам искренне жаль, что введение входа в интернет-банк без подтверждения смс/push кодом вызвала у Вас негативные впечатления.
Действительно, в некоторых случаях Банк может разрешить вход в интернет-банк без подтверждения одноразовым кодом. Порядок входа позволяет определить специализированная система с использованием самообучающейся модели оценки рисков (искусственный интеллект), работающая в режиме реального времени, благодаря которой, в том числе, обеспечивается безопасность решения.
Сожалеем, но на текущий момент, отказаться от применения данной технологии в индивидуальном порядке не представляется возможным.
Стоит отметить, что Банк рассматривает возможность внедрения доработки, которая позволит клиенту при желании отказаться от входа в интернет-банк без подтверждения одноразовым кодом.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью