Добрый день! Как и многие мои товарищи по несчастью, имел неосторожность в ноябре 2015 года взять автокредит в банке Сетелем. До вчерашнего дня был вполне доволен своим выбором, исправно и своевременно оплачивал все платежи и продлял полис КАСКО. Как и многие другие заемщики, был уверен, что в ноябре 2018 года закрою этот автокредит и сразу обновлю автомобиль на новый, также с участием данного банка. Однако, полагаю, что руководство банка не одобряло моих планов, и решило вполне лояльного к ним клиента с образцовой кредитной историей немного повозить об стол лицевой частью головы, выписав мне штраф 10000 р. за непредоставление копии продленного полиса КАСКО. Да, грешен — копию полиса не отправлял, как не отправлял и год назад, и два года назад — тогда это никого не беспокоило. А сейчас, вместо того, чтобы лояльному клиенту напомнить о необходимости исполнить этот пункт кредитного договора — сразу назначили штраф. Логика у руководства есть? Неужели разумнее содрать с лояльного клиента сейчас 10000 и потерять его навсегда, ведь после этого, уверен, ни один заемщик даже близко не подойдет к столику Сетелем в автосалоне — благо, выбор кредитных организаций сейчас огромен, а условия вполне сопоставимы. Также замечу, что несмотря на вписанную мне за дополнительную оплату услугу «СМС-информатор», за весь срок договора (идет 3-й год) я ни получил ни одного сообщения. А новость о назначенном штрафе узнал от своей супруги, обзвон почему-то начали с нее. В середине дня поступил звонок на рабочий телефон. Мобильный молчал… Копию полиса отправил, но больше в Сетелем ни ногой — я наивно полагал, что клиенто-ориентированные кредитные структуры заинтересованы в поддержке лояльных клиентов с хорошей кредитной историей, и в продолжении сотрудничества. А тут — «заплатите нам 10000 и приходите к нам снова!» Обращение в банк за номером PUB_CB210218222222 результата не принесло — очень ждут полис и 10000 р. Да не вопрос, вот вам полис, вот вам 10000, хотя обычно банки оценивают лояльность хороших заемщиков в гораздо более значимые суммы. Буду рад увидеть тут ответ сотрудника банка. Также буду рад продолжить взаимовыгодное сотрудничество с банком Сетелем при условии перехода от политики штрафных санкций к поддержке заемщиков с хорошей кредитной историей.
Василий Валерьевич, здравствуйте!
Мы сожалеем, что причиной отзыва стала сложившая ситуация. Изучив Ваше обращения и проверив факты, мы выяснили, что 21.02.2018 года Вы действительно направили полис КАСКО под указанным Вами номером, однако, в приложенных документах отсутствовала квитанция об оплате полиса КАСКО, о чем Вам был направлен ответ. Учитывая тот, факт, что Вы действительно являетесь добросовестным заемщиком и нашу клиентоориентированную политику мы приняли решение отменить неустойку.
Касательно замечания по услуге «СМС-информатор» хотели бы сообщить, что уведомления Вам направляются в соответствии с параметрами услуги и могут быть не доставлены по следующим причинам:оператор заблокировал сообщения от Банка, как СПАМ; память устройства переполнена; оператор мог фальсифицировать статусы сообщений, отправляемых по негарантированным каналам; Ваш телефон находился вне зоны действия сети. Для уточнения информации мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему мобильному оператору.
Надеемся, что наши комментарии Банка дали ответы на все интересующие вопросы и данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
В начале ноября подал заявку на кредит через банки.ру, откликнулся совкомбанк. По телефону узнали у меня все нужны... Читать полностью
Рассылки прекратите на номер 8937 008-88-69 89325370076 Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью