Добрый день, Александр!
По моей кредитной карте с лимитом 30000р и льготным периодом 55 дней через 30 дней после совершения покупки были начислены грабительские 32% 5300 ,несмотря на то, что я своевременно внесла требуемый минимальный платеж.
В информации предоставленной банком по моей карте «продолжительность льготного периода зависит от даты совершения операции».
По телефону много раз звонила, спрашивала, но вразумительных ответов не получала. Какое-то надувательство. Да и бонус начислен 1% вместо обещанных 5%
Надеюсь на внятный ответ с вашей стороны.
Уважаемая ELT771!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно Общим условиям обслуживания карт, Льготный период — это период времени, начинающийся при каждом предоставлении Кредита в результате совершения операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях и заканчивающийся в день полного погашения суммы Задолженности, либо в дату окончания Расчетного Периода (событие, которое наступит ранее), в течение которого, в случаях, предусмотренных Договором, проценты за пользование Кредитом не взимаются. Отметим, что согласно Тарифам Вашей карты продолжительность Льготного периода установлена сроком до 55 дней и зависит от даты совершения операции.
При этом Расчетный Период — период времени, который начинается в первый день календарного месяца, следующего за Отчетным периодом, и заканчивающийся 25 (двадцать пятого) числа (включительно) календарного месяца, следующего за Отчетным периодом.
При непогашении Задолженности в полном объеме в течение Льготного Периода проценты за пользованием Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, и уплачиваются в составе Минимального платежа в порядке и в сроки, установленные Договором.
В рассматриваемом случае хотим пояснить, что для выполнения условия Льготного периода по операциям, проведенным в период с 1 по 31 января 2018 года, до даты 25.02.2018 года Вам необходимо было разместить на счете карты денежные средства в размере суммы Задолженности на конец Отчетного периода, т. е. Задолженности на дату 31.01.2018 года.
Отметим, что размещенных Вами в течении Расчетного периода, а именнно с 1 по 25 февраля 2018 года, денежных средств было недостаточно для реализации Льготного периода, в связи с чем были начислены проценты согласно Договору.
На основании изложенного выше можем констатировать, что проценты были выставлены корректно согласно Договору.
Касательно начисления бонусов также хотим пояснить, что Вами по карте совершена операция в ТСП Travel Supersaver RU, МСС-код по которой — 4722, в связи с тем, что согласно Правилам по данному МСС операция не относится к Бонусной по категории «Путешествие», по представленной операции бонусы были начислены в размере 1%.
Дополнительно поясним, что 5% участникам программы, подключившим категорию «Путешествие» начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.5. Правил программы. Правила программы «БИН Бонус» размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. При этом Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим торговую организацию. Заметим, что МСС-код 4722 (Туристические агентства и организаторы экскурсий), не заявлен в Правилах программы, наименование МСС не входит в категорию Путешествия.
Таким образом, начисление бонусов было произведено строго в соответствии с Правилами программы «БИН Бонус». Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
Для проведения проверки консультации сотрудника Единого информационного центра Банка просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, и дату звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью