Добрый день. Читаю ласковые ответы сотрудников Сетелем банка другим клиентам и складывается ощущение, что по телефону горячей линии нас соединяют с хамами и непрофессионалами из других банков — конкурентов, но только не банком, который в своей деятельности придерживается концепции «ответственного кредитования» (англ. — «responsible lending»), которая подразумевает предоставление клиентам прозрачных кредитных продуктов по разумным ставкам и способствует улучшению уровня клиентского обслуживания, а также успешному развитию российского рынка потребительского кредитования.* информация с сайта https://www.cetelem.ru/
Итак суть проблемы:
В мае 2015 года был приобретен автомобиль с привлечением кредитных средств вышеуказанного банка, кредитные менеджер, который готовил заявку на кредит и естественно был осведомлен о месте работы моей супруги, а именно служба в органах по контракту (данная категория граждан застрахована работодателем от всех рисков связанных с жизнью и здоровьем, потерей трудоспособности и. т. д) так как предоставлялись сведения о заработной плате и работодателе при подаче заявки, навязал подписание договора коллективного договора добровольно страхования жизни и здоровья заемщика, страховое возмещение по данному договору составило примерно 32500 рублей, данная сумма была включена в полную стоимость кредита и успешно включена в ежемесячные платежи с начислением процентов. Через год кредит был погашен.
02.02.18 года при изучении заявки на подключение к программе добровольного страхования жизни и здоровья, было установлено, что в мае 2015 года был заключен недействительный договор добровольного страхования жизни и здоровья, в части касающейся страхуемого лица, существенным условием данного договора — страхуемое лицо не должно проходить военную или иную контрактную службу. Таким образом моя супруга добровольно оплатила банку Сетелем 32500 рублей за услугу страхования жизни на срок с мая 2015 по май 2018 года, которая в случае наступления страхового случае не будет ей оказана.
С 02.02.18 г. моя супруга посредством общения по телефону горячей линии пыталась получить адекватный ответ на интересующий вопрос, но в результате хамские и непрофессиональные действия сотрудников данного банка никак не приблизили к разрешению ее проблемы. Все разговоры сводились к тому что, мы обязательно ответим Вам в течении 2-4-6-7-10 дней и все будет хорошо уважаемый наш клиент.
27.02.18 г. в офис банка Сетелем было доставлено почтовое отправление (заказное с уведомлением с целью соблюдения досудебного порядка регулирования гражданских споров) с заявлением о расторжении договора страхования жизни и пакета подтверждающих документов.
В ходе общения по телефону горячей линии от специалистом Сетелем банка 28.02.18 получена информация, что данный договор был «ошибочно» заключен и в течении 5 рабочих дней произойдет возврат суммы неосновательного обогащения по указанным реквизитам.
01.03.18 г. в ходе общения по телефону горячей линии от специалистом Сетелем банка 28.02.18 получена информация, что прошлый специалист «ошибочно» Вас проконсультировал, возврата суммы неосновательного обогащения по недействительной сделке не будет, отвечать мы ничего Вам не планируем, и кстати, изменим процентную ставку по ныне действующему кредиту, который не имеет ничего общего с предметом спора.
Отсюда 2 вопроса к уважаемому банку Сетелем, который в своей деятельности придерживается концепции «ответственного кредитования» (англ. — «responsible lending»), которая подразумевает предоставление клиентам прозрачных кредитных продуктов по разумным ставкам и способствует улучшению уровня клиентского обслуживания, а также успешному развитию российского рынка потребительского кредитования.* информация с сайта https://www.cetelem.ru/
Вопрос 1: Можно связаться с одним адекватным специалистом, который не будет с испугу переключать звонок с линии на линию, а квалифицировано и грамотно поможет решить сложившуюся проблему, и продемонстрирует действительно клиентоориентированный банковский сервис? В случае наличия такого специалиста в штате, прошу сообщить как с ним связаться!
Вопрос 2: В случае отсутствия специалистов или иных других причин, прошу предоставить список офисов, подразделений, филиалов Вашего банка в г. Краснодаре с целью определения суда общей юрисдикции по принципу территориальности.
Здравствуйте!
По описанию Вашей ситуации ясно, что Клиентом Банка является Ваша супруга, в связи с чем мы не можем предоставить информацию по ее Договору. Для урегулирования вопроса просим Вашу супругу составить обращение через наш сайт: www.cetelem.ru, в разделе «Связаться с нами». После предоставления информации нами будет предприняты все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Надеемся на понимание позиции Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью