Здравствуйте, Мария!
У меня валютная дебетовая карта выпущенная в Москве. Сейчас нахожусь во Вьетнаме. Перед отъездом из России (в декабре) звонила в контактный центр и предупреждала об отъезде, просила подключить режим, когда можно пользоваться картой заграницей. Звонила дважды. Оба раза операторы сказали, что у меня карта международной системы мастеркард и конечно же я могу без ограничения ей пользоваться. Я предупредила также, что у меня не будет возможности позвонить в контактный центр. Считаю, что подошла к вопросу ответственно и со своей стороны я сделала все для комфортного пользования карточкой заграницей.
В течение двух месяцев действительно без проблем осуществляла онлайн покупки (авиа билеты, брони отелей).
Однако вчера при попытке через банкоматы двух разных банков снять наличные, банкомат сообщил, что совершение операции невозможно и вернул карту. Сумма, запрошенная для снятия была в пределах остатка на счёте, все операции с банкоматом были верны. У подруги с точно такой же картой сбербанка никаких проблем не возникло и наличные банкомат выдал.
Мной был написан через личный кабинет запрос на решение проблемы, в котором я также сообщила, что не могу позвонить в контактный центр и прошу решить вопрос через письменное обращение. Сегодня вечером в личный кабинет пришла отбивка «для решения вашего вопроса позвоните в контактный центр». Но у меня нет возможности позвонить из Вьетнама в Россию, именно поэтому я написала! Когда стоит ожидать компетентного ответа по заданному вопросу и будет ли он (может эти сообщения никто не читает)?
Если мне можете помочь Вы, скажите пожалуйста, почему у меня не получилось снять деньги с карточки, хотя у моей подруги в этом же банкомате с такой же карточкой сбербанка операция прошла без проблем?
И какими должны быть мои действия сейчас для скорейшего разрешения проблемы?
С уважением, Ирина Александровна.
Здравствуйте!
К сожалению, у меня нет возможности провести проверку по вашему вопросу, так как я не получила запрашиваемые данные. Если вопрос все еще актуален для вас, пожалуйста, дайте мне знать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью