Здравствуйте, Мария!
У меня валютная дебетовая карта выпущенная в Москве. Сейчас нахожусь во Вьетнаме. Перед отъездом из России (в декабре) звонила в контактный центр и предупреждала об отъезде, просила подключить режим, когда можно пользоваться картой заграницей. Звонила дважды. Оба раза операторы сказали, что у меня карта международной системы мастеркард и конечно же я могу без ограничения ей пользоваться. Я предупредила также, что у меня не будет возможности позвонить в контактный центр. Считаю, что подошла к вопросу ответственно и со своей стороны я сделала все для комфортного пользования карточкой заграницей.
В течение двух месяцев действительно без проблем осуществляла онлайн покупки (авиа билеты, брони отелей).
Однако вчера при попытке через банкоматы двух разных банков снять наличные, банкомат сообщил, что совершение операции невозможно и вернул карту. Сумма, запрошенная для снятия была в пределах остатка на счёте, все операции с банкоматом были верны. У подруги с точно такой же картой сбербанка никаких проблем не возникло и наличные банкомат выдал.
Мной был написан через личный кабинет запрос на решение проблемы, в котором я также сообщила, что не могу позвонить в контактный центр и прошу решить вопрос через письменное обращение. Сегодня вечером в личный кабинет пришла отбивка «для решения вашего вопроса позвоните в контактный центр». Но у меня нет возможности позвонить из Вьетнама в Россию, именно поэтому я написала! Когда стоит ожидать компетентного ответа по заданному вопросу и будет ли он (может эти сообщения никто не читает)?
Если мне можете помочь Вы, скажите пожалуйста, почему у меня не получилось снять деньги с карточки, хотя у моей подруги в этом же банкомате с такой же карточкой сбербанка операция прошла без проблем?
И какими должны быть мои действия сейчас для скорейшего разрешения проблемы?
С уважением, Ирина Александровна.
Здравствуйте!
К сожалению, у меня нет возможности провести проверку по вашему вопросу, так как я не получила запрашиваемые данные. Если вопрос все еще актуален для вас, пожалуйста, дайте мне знать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью