В отделении «БИНБАНКА» г. Самары на пр. Ленина более 2-х лет назад пытался взять кредит. Специалист подал заявку на рассмотрение кредитным комитетом и заверил, что по всем данным мне должны утвердить. Выдала платиновую карту и сказала, что мне сообщат о результате завтра. На следующий день эта же девушка сообщила, что кредит не утвердили, но вы не расстраивайтесь…ждите. Так карта у меня пролежала без действия 2 года и 3 месяца, а теперь сообщают, что за смс информирование я должен 1450 рублей. Прошу отключить услугу и сдать карту…говорят оплатите, а потом… Писал заявление с просьбой о списании данной суммы, но отказали «Все в рамках тарифного плана». Для меня пенсионера эта ситуация видится как мошенничество, т. е. банк всегда в прибыли, даже с этого пластика специально тянули столько времени.
Уважаемый Мидцев ОН!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что в соответствии с Тарифами Банка и Условиями обслуживания карт Банка услуга «СМС-информирование» подключается к вновь оформляемым картам Банка автоматически, и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центр Банка, офис Банка) для её отключения.
Просим Вас для разбора представленной ситуации по Вашей карте направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения последние четыре цифры номера карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью