Здравствуйте. У меня вопрос по пакету услуг «Привилегия».
В декабре 2014 года я оформил ипотеку ВТБ24, а весной 2015г менеджер банка предложил подключить пакет Привилегия в связи с тем, что при наличии ипотеки выше 3 млн рублей пакет становится бесплатным. Пакет был подключен (просто из интереса) и в дальнейшем я им ни разу не воспользовался.
Далее 8 ноября 2017г я получил смс о том, что мне снова подключен пакет Привилегия, и я позвонил в горячую линию уточнить. Выяснилось, что с июля 2017 условия изменились, и ипотека более не является критерием бесплатности. При этом мне сообщили, что комиссию с меня пока не снимали. 17 ноября я отключил пакет Привилегия, лично приехав в офис ВТБ24.
В начале марта 2018 я случайно узнал в интернет-банке, что у меня на счету долг −2000р в качестве комиссии за пакет, которая была снята 16 ноября 2017.
Через горячую линию я оставил финансовую претензию (CR-5579634) по поводу возврата комиссии, но в удовлетворении ее было отказано.
Как так получается, что тарифы были изменены в одностороннем порядке без уведомления?
Почему взымание комиссии в таких условиях считается правомерным?
В договоре о подключении привилегии от 2015 года есть единственное упоминание о тарифах в виде строки «условия изменения тарифов мне разъяснены в полном объеме», однако самих условий ни в договоре ни в тарифах нет.
Каковы официальные условия смены тарифов?
Добрый день.
В соответствии с Правилами Банка с целью ознакомления Клиентов с Правилами размещает Правила путем опубликования информации одним из следующих способов:
• размещения объявлений на стендах в операционных залах Банка;
• размещения информации на корпоративном интернет сайте Банка www.vtb.ru;
• оповещения Клиентов с использованием Услуги оповещений;
• иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она
исходит от Банка.
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
Для информирования Клиентов Банк размещает на интернет сайте Банка перечень документов, необходимых для оформления Договора.
Правила и Сборник тарифов утверждаются и вводятся в действие 01 января, 01 апреля, 01 июля, 01 октября ежегодно (кроме случаев, когда такое изменение связано с изменением законодательства Российской Федерации). Опубликование
информации об утверждении Правил и Сборника тарифов Банк осуществляет в порядке, не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до ввода в действие Правил и Сборника тарифов. Утвержденные Банком Правила и/или тарифы с даты вступления их в силу и/или ввода в действие с соблюдением процедур, предусмотренных Правилами, распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью