Здравствуйте, Мария!
Обратите внимание на мой отзыв. Возможно немного эмоционально, но странно, что за 3 неделе человек 8 не смогли решить простой вопрос. А один сотрудник решил его за пару дней. Собственно вот и сам отзыв:
В конце прошлой неделе заехал в отделение Сбербанка № 5221/0373 (в гипермаркете Лента) с вопросом относительно подключения автоплатежа в НПФ ВТБ 24. До этого в сбербанк-онлайн никак не получалось его подключить. Несколько раз оставлял заявку по телефону 900 и в личном кабинете. Сначала мне обещали этот платеж подключить удаленно, потом дали ответ, что нужно подьехать в офис. Когда я все-таки приехал в офис, в офисе зафиксировали мой вопрос и обещали разобраться. Позвонив опять на горячую линию, находясь в банке, я услышал в ответ, что вообще такой автоплатеж подключить не получится и незачем было ехать в банк. В итоге получается, что от службы поддержки с 22 февраля я так и не мог получить никакой вменяемой информации. Получаемые в смс ответы и просто были фееричны. Например, ответ на обращение № 1802220431190200 от 22.02.2018 «по итогу проведенной проведенной проверки ограничений не выявлено…» или ответ на обращение № 1803100333344700 от 10.03.2018 «по представленным вам реквизитам… невозможно подключить услугу автоплатеж…».
Такая некомпетентность попросту должна заставить руководство соответствующих служб банка задуматься над проведением соответствующей служебной проверки. Если такой вопрос вызывает столько разных ошибочных версий его решения, то я как потребитель услуг банка даже не знаю что и думать…
Так вот, относительно отделения банка в которое я заезжал. Сотрудник этого отделения по имени (если не ошибаюсь в написании) Нино Дгебуадзе, которая взяла на контроль мой вопрос, организовала его решение ровно за два дня. Сегодня я успешно подключил автоплатеж. Странно, что в век современных технологий, я должен был потрать на вашу службу поддержки столько своего времени. В связи с тем, что сотрудница отделения достаточно грамотно меня проконсультировала и оперативно решила мой вопрос, то хотелось бы ей выразить огромную благодарность, а ее руководству (если конечно руководство сбербанка читает этот сайт) посоветовать обратить внимание на отличного сотрудника, и, если не рассмотреть возможность ее повышения, то хотя бы выплатить ей премию за то, что решила вопрос, который несколько сотрудников по телефону и через сайт решить не смогли, предоставляя лишь недостоверную информацию.
Горячей линии сбербанка твердая двойка, Сотруднику Нино — пятерка.
Добрый день!
Я проведу проверку по вашему вопросу и предоставлю вам ответ в разделе Народный Рейтинг: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10142199/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью