Здравствуйте.
В феврале 2018 я через сайт sberbank.ru предприняла попытку оформить дебетовую карту с индивидуальным дизайном, для чего, в соответствии с условиями банка, указала паспортные данные. Выбранное мной изображение, однако, не было одобрено банком, как и его отредактированная версия. Я приняла решение отказаться от выпуска карты и позвонила на горячую линию по номеру 900, где меня заверили, что, поскольку дизайн не был одобрен, выпуск карты остановлен и от меня не требуется никаких дополнительных действий. Я перезвонила еще раз и уже другой оператор подтвердил, что долгов или других обязательств перед банком у меня, в связи с этой ситуацией, не возникнет.
В марте 2018 я получила карту Сбербанка Моментум и зарегистрировалась в Сбербанк Онлайн, где с удивлением обнаружила, что у меня имеется задолженность 1250р по карте с индивидуальным дизайном, которую я не получила. Я снова позвонила на горячую линию, но за месяц политика банка, очевидно, изменилась — теперь для закрытия карты и списания долга, мне, как оказалось, нужно придти в отделение банка, подать заявление на закрытие счета и карты, а также (тут мнения операторов, с которыми мне удалось поговорить, разошлись) либо написать какое-то дополнительное прошение об отмене списания суммы годового обслуживания (750р), либо «оплатить задолженность». Хочу обратить Ваше внимание, что мне предлагается отменить списание именно годового обслуживания, поскольку я не собираюсь пользоваться картой, а о списании 500р за этот самый «индивидуальный дизайн», пояснения операторов осторожны и туманны — карта ведь «готова и находится в отделении банка». Как может быть «готова» карта с индивидуальным дизайном без индивидуального дизайна? Почему несостоявшийся клиент Сбербанка вынужден проводить столько времени в общении с сотрудниками Сбербанка? Вопросы, на которые мы не узнаем ответа.
Прошу аннулировать задолженность за услугу, которая не была мне оказана.
Прошу обратить внимание, что услуга Сбербанка «Карта с индивидуальным дизайном», кажется, слегка недоработана.
Прошу провести работу с сотрудниками call-центра, которые не знают, как действовать в подобной ситуации и вводят клиента в заблуждение касательно возникших у него обязательств, не смотря на то, что, судя по аналогичным отзывам на banki.ru, сталкиваются с такой проблемой десятки раз за день.
С уважением,
Александра.
Добрый день!
Для того чтобы закрыть счет и отменить списания, которые по нему были произведены, вам действительно необходимо обратиться в офис банка и подать письменное заявление. Отмечу, что вам необходимо оформить заявление на закрытие счета и заявление о несогласии с комиссией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью