Здравствуйте.
В феврале 2018 я через сайт sberbank.ru предприняла попытку оформить дебетовую карту с индивидуальным дизайном, для чего, в соответствии с условиями банка, указала паспортные данные. Выбранное мной изображение, однако, не было одобрено банком, как и его отредактированная версия. Я приняла решение отказаться от выпуска карты и позвонила на горячую линию по номеру 900, где меня заверили, что, поскольку дизайн не был одобрен, выпуск карты остановлен и от меня не требуется никаких дополнительных действий. Я перезвонила еще раз и уже другой оператор подтвердил, что долгов или других обязательств перед банком у меня, в связи с этой ситуацией, не возникнет.
В марте 2018 я получила карту Сбербанка Моментум и зарегистрировалась в Сбербанк Онлайн, где с удивлением обнаружила, что у меня имеется задолженность 1250р по карте с индивидуальным дизайном, которую я не получила. Я снова позвонила на горячую линию, но за месяц политика банка, очевидно, изменилась — теперь для закрытия карты и списания долга, мне, как оказалось, нужно придти в отделение банка, подать заявление на закрытие счета и карты, а также (тут мнения операторов, с которыми мне удалось поговорить, разошлись) либо написать какое-то дополнительное прошение об отмене списания суммы годового обслуживания (750р), либо «оплатить задолженность». Хочу обратить Ваше внимание, что мне предлагается отменить списание именно годового обслуживания, поскольку я не собираюсь пользоваться картой, а о списании 500р за этот самый «индивидуальный дизайн», пояснения операторов осторожны и туманны — карта ведь «готова и находится в отделении банка». Как может быть «готова» карта с индивидуальным дизайном без индивидуального дизайна? Почему несостоявшийся клиент Сбербанка вынужден проводить столько времени в общении с сотрудниками Сбербанка? Вопросы, на которые мы не узнаем ответа.
Прошу аннулировать задолженность за услугу, которая не была мне оказана.
Прошу обратить внимание, что услуга Сбербанка «Карта с индивидуальным дизайном», кажется, слегка недоработана.
Прошу провести работу с сотрудниками call-центра, которые не знают, как действовать в подобной ситуации и вводят клиента в заблуждение касательно возникших у него обязательств, не смотря на то, что, судя по аналогичным отзывам на banki.ru, сталкиваются с такой проблемой десятки раз за день.
С уважением,
Александра.
Добрый день!
Для того чтобы закрыть счет и отменить списания, которые по нему были произведены, вам действительно необходимо обратиться в офис банка и подать письменное заявление. Отмечу, что вам необходимо оформить заявление на закрытие счета и заявление о несогласии с комиссией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
27.04.25 г. в 10:56 я внесла наличные деньги в банкомат Сбербанка в крупном торговом центре, банкомат из последних,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Доброе утро. 26 апреля создавалось поручение помощь близкому для оплаты ипотеки с моего счёта. Поручение в скором в... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью