Добрый день! Сегодня утром с моей карты были переведены деньги (10985 р) в неизвестном направлении. Причина — вирусное ПО в смартфоне. В течение часа после этого ПО было удалено, карта заблокирована. Сотрудники горячей линии уверили меня, что ситуация поправимая и выслали мне по смс план дальнейших действий: перевыпустить карту, написать заявление и получить выписку со счёта. Казалось бы всё просто. Однако, когда я обратилась в отделение банка (доп. офис № 9055/0747, СПб, по. Просвещения 32 корп.1), сотрудник, Филатова Светлана заявила, что случай мой безнадежен, я сама виновата, и о возврате денежных средств не может быть и речи. На мой вопрос, почему транзакция не может быть отменена (а речь именно о транзакции, а не о снятии наличных в банкомате), получила ответ, мол, сама виновата, счёт не застрахован. На просьбу дать мне выписку по счёту получила еще более шикарный ответ: 5—10 рабочих дней она готовится в банке. При этом всю детализацию по счёту можно посмотреть вот прям сейчас на экране монитора (но распечатать нельзя! Удивительно!) Почему-то в других банках предоставляют выписку в течение пары минут.
В итоге в выписке мне вообще отказали. Мотивировали тем, что если я вдруг пойду в полицию, то из УВД сделают запрос.
У меня собственно три вопроса: 1) когда ждать возврат денежных средств? 2)с каких пор транзакцию нельзя отменить (опять же в других банках можно и с меньшими проблемами) и 3) если бы я не указала в заявлении, что стала жертвой мошенников, а к примеру сама переводила деньги на другой счёт, но просто ошиблась цифрами, мне вернули бы деньги? Просто со слов сотрудников, основная причина, по которой деньги никогда и ни за что не вернут, это «вы сами лохи».
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Действительно, проблема мошеннических операций сейчас стоит для банка как никогда остро. Развитие информационных технологий позволило нам сделать свои услуги значительно удобнее, а совершение операции проще, однако это накладывает на наших клиентов определенные обязательства. Если раньше для защиты от мошенников достаточно было не оставлять без надзора кошелек, то теперь необходимо соблюдать те же меры безопасности, но уже в отношении банковских карт, паролей и даже телефона. Подробней о них на нашем сайте:http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning Этих минимальных правил безопасного использования карт достаточно, чтобы обезопасить себя от мошенников.
Технологии мошенников, к сожалению, не стоят на месте, и постоянно появляются все новые способы и хитрости, с помощью которых мошенники получают доступ к конфиденциальной информации. Одним из таких способов может быть запуск вируса, который крадет данные клиента или самостоятельно отправляет запросы в банк без ведома клиента. Поэтому одной из обязательных мер безопасного использования карты является регулярное обновление антивирусной программы.
Дополнительно действительно нужно обратиться в полицию, чтобы заявить о факте мошенничества, так как проведение расследования находится в юрисдикции правоохранительных органов. Возврат средств рассматривается после полного расследования. Так как списание средств происходит в момент совершения операции, перевод нельзя отметить, поэтому банк не может вернуть вам деньги в одностороннем порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
27.04.25 г. в 10:56 я внесла наличные деньги в банкомат Сбербанка в крупном торговом центре, банкомат из последних,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Доброе утро. 26 апреля создавалось поручение помощь близкому для оплаты ипотеки с моего счёта. Поручение в скором в... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью