Добрый день Сетелем банк! Мне начислен штраф за непролонгацию договора каско. Полис я продлила вовремя.скрины полиса и квитанции об оплате также отправлены вовремя. Как выяснилось,с трудом кстати.Штраф начислен за непредоставление доп.соглашения. Документы по пролонгации всегда отправляла страховая компания.А я как физ лицо и обычный человек не могла предположить,что нужно помимо полиса и чека что то предоставить. Возможно заключая договора с банком нужно быть более подковным юридически и обращать внимание на все нюансы.Но я была уверена,что если у банка и страховой компании есть отношения друг с другом,то можно полностью доверять им и быть спокойным. Также хочу отметить,что мне смс и звонки по этому поводу не поступали. Т. к отправлялись только на один из указанных мною номеров которым я уже не пользуюсь (Уведомляла об этом сотрудников).Второй номер доступен всегда.Узнала случайно в личном кабинете. Штраф списался с текущего платежа и выставлена просрочка и начисляются неустойки,как говорят звонящие по 3 раза в день агрессивно настроенные сотрудники. На каждый звонок я заново пересказываю свою историю,но каждый раз ощущение,что разговариваю со стеной.на мое обращение на сайте банка ответа не последовало в течении 2х недель.Съездила в банк лично ещё раз попросила разобраться.снова предоставила все документы опять ответили «платите штраф»Я всегда серьёзно относилась к своим обязанностям по выполнению условий договора,плачу вовремя Более того была очень довольна банком,собираясь погасив текущий кредит,взять новый автомобиль в кредит в этом же банке.Но теперь я даже не уверена в своей кредитной истории.Очень обидно,что к добросовестным плательщикам такое черствое отношение.На моем иждивении находятся 2 студента и школьник и в данныймомент сумма для нас значительная.Очень прошу вас посодействовать в отмене штрафа в размере 10000 руб. Жалею,что сразу не обратилась на этот сайт.
Татьяна Анатольевна, здравствуйте!
По Вашему обращению с Вами связался сотрудник, который проконсультировал Вас по всем вопросам Вашего отзыва.
Надеемся, что эта ситуация не оставит и следа, а в будущем поводом для Ваших обращений будут лишь положительные эмоции.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью