25.12.2017 года мной был оформлен автокредит в Сетелем банке города Нижний Тагил по Черноисточинскому шоссе д. 74-А. Сотрудником банка Марией была навязана услуга участие в «Программе коллективного страхования». 29.12.2017 года (через 5 дней после оформления) кредит был мною погашен и на мою просьбу оформить заявление на отказ от участия в «Программе коллективного страхования» был получен отказ от той же самой Марии, она попросила придти 31.12.2017 года и дала заявление на возврат переплаченных денег по кредиту. Около месяца я ждал поступления денег и 30.01.2018 года обратился в офис по ул. Дружинина, д. 47, где мною вновь было написано заявление на возврат переплаченных денег и сотрудник банка Юлия объяснила мне, что отказаться от участия в «Программе коллективного страхования» можно было в течение 5 дней, и по моей просьбе она дала мне бланк заявления об отказе от участия в программе страхования. Переплаченные деньги за кредит я получил 01 февраля 2018 года. Сотрудник банка Мария не ознакомила меня с Условиями участия в Программе страхования и не сказала о возможности отказа в 5-ти дневный срок, кредит я оформлял впервые и этого не знал. 7 февраля 2018 года я вновь пришел к Марии, чтобы еще раз попытаться вернуть деньги за навязанные ей и не оказанные Сетелем банком услуги оплаченные мной за 2 года вперед. Мария сказала, что она не обязана рассказывать все подробности Условий участия в программе страхования. На вопрос о несвоевременной выплате переплаченных денег через месяц, лишь только после написания повторного заявления, она сказала, «Ну получили же». А на вопрос «Почему она не сказала о возможности отказа от Участия в Программе, когда ее спрашивали об этом — сказала «Ну извините». Она долго искала бланк заявления об отказе от участия в программе страхования (кстати так и не нашла). куда-то звонила, консультировалась, узнала куда и какие документы нужно отправить, дала мне адрес и 07.02.2018 года я отправил заказное письмо с копиями документов, которое было получено 15.02 2018 года Блиновым по доверенности. Сегодня уже 22 03.2018 г я жду письменный ответ и надеюсь на возврат денег за неоказанные услуги. Прошу разобраться с вашим сотрудником Марией за преднамеренное сокрытие достоверной и полной информации. Александр
Александр Владимирович, здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем Вас о том, что дополнительные услуги, предоставляются на основании Вашего волеизъявления, подкрепленное Вашей подписью в Заявлении на предоставление кредита. При этом наличие дополнительных услуг не влияет на одобрение Вашей заявки на приобретение кредита Банком. В случае, если Вы не согласны с какими-либо дополнительными услугами у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
В случае изъявления желания на отказ от участия в Программе коллективного добровольного страхования по истечению периода охлаждения страховая премия не возвращается, что предусмотрено правилами участия в программе коллективного добровольного страхования. Таким образом, поскольку документы об отказе участия в программе коллективного добровольного страхования были направлены Вами 07.02.2018 года, т. е. по истечению 5-ти рабочих дней с даты заключения Договора, 19.02.2018 года услуга была отключена без возврата страховой премии.
Дополнительно Банк приносит Вам свои извинения за столь долгое ожидание возврата положительного остатка после выполнения обязательств по Договору.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью