25.12.2017 года мной был оформлен автокредит в Сетелем банке города Нижний Тагил по Черноисточинскому шоссе д. 74-А. Сотрудником банка Марией была навязана услуга участие в «Программе коллективного страхования». 29.12.2017 года (через 5 дней после оформления) кредит был мною погашен и на мою просьбу оформить заявление на отказ от участия в «Программе коллективного страхования» был получен отказ от той же самой Марии, она попросила придти 31.12.2017 года и дала заявление на возврат переплаченных денег по кредиту. Около месяца я ждал поступления денег и 30.01.2018 года обратился в офис по ул. Дружинина, д. 47, где мною вновь было написано заявление на возврат переплаченных денег и сотрудник банка Юлия объяснила мне, что отказаться от участия в «Программе коллективного страхования» можно было в течение 5 дней, и по моей просьбе она дала мне бланк заявления об отказе от участия в программе страхования. Переплаченные деньги за кредит я получил 01 февраля 2018 года. Сотрудник банка Мария не ознакомила меня с Условиями участия в Программе страхования и не сказала о возможности отказа в 5-ти дневный срок, кредит я оформлял впервые и этого не знал. 7 февраля 2018 года я вновь пришел к Марии, чтобы еще раз попытаться вернуть деньги за навязанные ей и не оказанные Сетелем банком услуги оплаченные мной за 2 года вперед. Мария сказала, что она не обязана рассказывать все подробности Условий участия в программе страхования. На вопрос о несвоевременной выплате переплаченных денег через месяц, лишь только после написания повторного заявления, она сказала, «Ну получили же». А на вопрос «Почему она не сказала о возможности отказа от Участия в Программе, когда ее спрашивали об этом — сказала «Ну извините». Она долго искала бланк заявления об отказе от участия в программе страхования (кстати так и не нашла). куда-то звонила, консультировалась, узнала куда и какие документы нужно отправить, дала мне адрес и 07.02.2018 года я отправил заказное письмо с копиями документов, которое было получено 15.02 2018 года Блиновым по доверенности. Сегодня уже 22 03.2018 г я жду письменный ответ и надеюсь на возврат денег за неоказанные услуги. Прошу разобраться с вашим сотрудником Марией за преднамеренное сокрытие достоверной и полной информации. Александр
Александр Владимирович, здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем Вас о том, что дополнительные услуги, предоставляются на основании Вашего волеизъявления, подкрепленное Вашей подписью в Заявлении на предоставление кредита. При этом наличие дополнительных услуг не влияет на одобрение Вашей заявки на приобретение кредита Банком. В случае, если Вы не согласны с какими-либо дополнительными услугами у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
В случае изъявления желания на отказ от участия в Программе коллективного добровольного страхования по истечению периода охлаждения страховая премия не возвращается, что предусмотрено правилами участия в программе коллективного добровольного страхования. Таким образом, поскольку документы об отказе участия в программе коллективного добровольного страхования были направлены Вами 07.02.2018 года, т. е. по истечению 5-ти рабочих дней с даты заключения Договора, 19.02.2018 года услуга была отключена без возврата страховой премии.
Дополнительно Банк приносит Вам свои извинения за столь долгое ожидание возврата положительного остатка после выполнения обязательств по Договору.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью