Добрый день!
Видимо банк совершенно не заинтересован в клиентах.
История началась летом 2017 года (точно не помню)
На сайте S7 была реклама кредитных карт Тинькоффа, где обещали выпуск карты за 2 дня и доставку клиенту, надо было лишь заполнить анкету. У S7 как раз проходила акция по распродаже билетов с хорошей скидкой по данной карте. Прикинув по срокам, решила оформить карту. В обещанный срок сотрудники банка со мной не связались. Позвонила сама. Оказывается отдел продаж не справился с наплывом заявок и моя заявка не обработана и надо было подождать…Под акцию, конечно я уже не успевала. Данный факт меня возмутил и я отказалась от карты, объявив, что в моих планах было получить карту в заявленные в рекламе сроки. Несмотря на мой отказ, банк открыл счет и выпустил карту. Сотрудники банка звонили пытались договорить о доставке. Я еще раз объяснила, что сейчас не вижу необходиомсти в данной карте. 26 марта 20218года. Я все же решила простить некомпетентность сотрудников банка и оформить кредитную карту Вашего банка. Но опять таки с тем условием, что Тинькофф везде заявляет о коротких сроках. Мне карта нужна была до конца текущей недели. Предстоит крупный платеж. Но сам выбор банка мне не принципиален, сейчас достаточно других интересных продуктов в других банках. Позвонила в Тинькофф, объяснила ситуацию. Спросила надо ли мне заново писать заявление или нет. Меня долго переключали и просили подождать, каждый раз задавая одни и те же вопросы. После очередного ожидания, девушка заявила «с Вами завтра свяжутся по поводу перевыпуска карты» Никакой более информации не предоставила. На сл. день в райне 16,00 часов я решила позвонить в банк и уточнить, что означало вчерашнее «с Вами свяжутся» На что меня снова погоняли по линиям, после чего сказали, что Вы вчера звонили, Вам сказали что сегодня свяжутся-ждите. В итоге в этот день со мной на связь опять никто не вышел. Сегодня я снова звоню в банк (мне кажется это уже не нормально!) Спрашиваю почему со мной никто не связался, на что сотрудник банка отвечает, что рассмотрение заявки по перевыпуску до 4х дней…ждите до пятницы (включительно) с Вами свяжутся. Я объясняю ситуацию, что не могу ждать. И что может мне заново карту выпустить, так как по сути я ее не получала и НЕ являюсь клиентом банка, но ПОКА ЕЩЕ хочу. Мне говорят что это невозможно, так как у меня есть счет, но карта заблокированна и ее надо перевыпустить. Я объясняю сотруднику банка, что если до пятницы я не получу карту, то произойдет та же ситуация как и пол года назад. А именно я откажусь от карты Вашего банка, так как обращусь в другой банк. 20 минут сотрудник банка держал меня на линии. Каждые 2 минуты просил подождать еще 2 минуты, так как он решает вопрос. По завершению этого времени он объявил, что передал информацию своим коллегам и они в БЛИЖАЙШЕЕ время со мной свяжутся. На вопрос, что означет БЛИЖАЙШЕЕ время внятного ответа я не получила. Работайте с Вашим отделом продаж и в целом сотрудниками банка. Клиенты САМИ приходят, а с таким отношением желание пропадает.
Добрый день.
В первую очередь приношу извинения за неудобства, вызванные неоднократным нарушением сроков.
По предоставленным данным невозможно Вас идентифицировать. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ.
Обязательно проведем с коллегами проверку ситуации и примем меры для скорейшего решения.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью