являюсь держателем карты долгие годы,но последнее меня возмутило, добрый день,23 марта мною была оплачена покупка в размере 1157 рублеи,30 марта пришло смс что я должна 1308 рублеи,я оплатила данные пришли на телефон что задолженности по карте не имеется,сегодня приходит смс что я должна деньги на карту плюс еще 50 рублеи,позвонила на горячую линию ответа оператора ждала 35 минут!!!!девушка делала вид что не может разобрать кодовое слово,потом уворачивалась от ответов откуда долг за семь днеи пользования деньгами банка,в и тоге после 20 минут общения выяснилось что бинбанк теперь берет 50 рублеи за смс оповещении,данная услуга при заключении договора придоставлялась мне бесплатно,я не заключала договор на оказание платных услуг с вашим банком,деньги взяты со счета не законно.прошу их вернуть мне на счет.далее я у не спросила почему пришло смс с долгом что все оплачено,она сказала что деньги на счет не зачислены,как не зачислены если пришло смс что баланс карты пополнен?!!!!!я делала платеж через сбербанк онлаин позванила в сбер там сообщили что деньки на счет бинбанка были переведены.просто ужас.обнулите мои счет,и я буду закрывать вашу карту,деньги взяты за пользование мобильным банком незаконно.долг я оплатила.условия у вас ужасные.прошу сообщить мне как я могу расторгнуть договор с вашим банком.скриншоты смс оповещения о зачислениях имеются
Уважаемая openi****_nadya!
Благодарим за Ваше обращение!
Важно пояснить, что Банк проводит операцию по счету карты только тогда, когда в Банк через МПС поступят финансовые документы, подтверждающие совершение данной операции, от той организации, в которой совершена эта операция. На эти сроки Банк влиять не может. Как правило, они составляют несколько рабочих дней. В настоящее время по операции перевода денежных средств от 30 марта в Банк не поступили финансовые документы, денежные средства заблокированы, и Банк ожидает поступления документов от организации, через ресурс которой Вы проводили перевод денежных средств.
Дополним, что, согласно тарифам Банка по картам, с которыми Клиент соглашается при получении карты, SMS-сообщения направляются при совершении операций по карте. Так как при пополнении в Банк поступает авторизационный запрос, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение в целях оперативного информирования о совершении операции с использованием карты. В личном кабинете системы БИНБАНК-Онлайн 2.0 Вы можете отслеживать проведение операций по счету карты с помощью специальных идентификаторов рядом с операцией.
Дополнительно сообщаем, что согласно Тарифам по Вашей карте комиссия за услугу СМС-информирования введена с 01.04.2016 г. Более подробно Вы можете ознакомиться с условиями изменения Тарифа на сайте Банка https://binbankcards.ru/archive/ в разделе «Карта Platinum Тарифы на обслуживание с 09.03.2016 г.» Отметим, что Банк вправе в период обслуживания карты изменять Тарифы в соответствии с Условиями, предварительно разместив новые редакции Тарифов в офисах Банка и на сайте Банка в сети интернет. В связи с вышеизложенным основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых Вами комиссий отсутствуют. Все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте. Отключить услугу СМС-информирования Вы можете в офисе Банка и также, обратившись в Единый информационный центр Банка.
Также хотим пояснить, что для закрытия Вашей карты и счета Вам необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка. После этого Ваша карта будет заблокирована, и в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, будет закрыт счет карты, после чего Вы сможете получить соответствующий подтверждающий документ в офисе Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
здравствуйте, в 2024 году мне заблокировали учебную запись в альфа банке , причину толком не объяснили , неоднократ... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Как и многие поучаствовал в акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи" и как у большинства изменил... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 скачал свой налоговый отчёт за 2024 год в Т-инвестициях. А там стоит статус резидентсва НЕРЕ... Читать полностью
Пытаюсь войти в банк, а там пишет, что я поменял сим-карту, хотя этого давно не делал Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
28 декабря 2024 года сделал покупку на 500000 р в Рольфе картой Тбанка. Кешбек не был начислен.Предварительно смотр... Читать полностью