Оформляла Кредит НАЛИЧНЫМИ на сумму −100 т. р. Нужны были деньги на 4—5 месяцев-предложили-позвонили-согласилась. Про страховку выяснилось только дома, так как договора на руках нет — не выдали и сотрудник ни обмолвился ни словом. Сумма 24 350.20 рублей! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ СПУСТЯ 5 ДНЕЙ для пенсионера — знаете, сумма немаленькая! И ведь как обнаглели эти сотрудники — даже не считают нужным озвучивать условия! Еще и смс включили на 3 000 почти! Какие заботливые! Всё для клиента! ОПЯТЬ ЖЕ- не озвучила ни слова об этом! НИ ОДНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, И В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАНО.
Звоню в страховую, они: вам нужно распечатать 5 штук заявлений, снять 5 копий, отправить письмом по почте и т. д. Объясняю, что не выдали на руки договор — значит езжайте в офис и берите экземпляр! Вы что, издеваетесь?
Уважаемые сотрудники и руководство банка! На каком основании я должна
Я принципиально не буду ничего никуда отправлять! Пусть отправляет и заполняет сотрудник, который меня обманул! Если мне не вернут деньги в течение 10 дней и не расторгнут договор, я напишу, куда полагается! В ЦБ и в Прокуратуру! Это перебор, я считаю! КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА! Брать такие немалые деньги с пенсионерки.
Сотрудника звали Ольга, если не ошибаюсь! ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! НАДЕЮСЬ НА МИРНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ! Я НЕ ЗНАЛА НИ О КАКОЙ СТРАХОВКЕ!
Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА НИКАКОГО ДОКУМЕНТА О НЕЙ!
У меня нет на РУКАХ ДОГОВОРА!
У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТПРАВИТЬ КОПИИ И РАСПЕЧАТАНЫЕ ФОРМЫ
У МЕНЯ УКРАЛИ 25000 рублей и банк разводит руками?????????????
постоянный адрес
mallina1488 (Санкт-Петербург) 04.04.2018 16:15
Ответ:
Анна Николаевна, здравствуйте!
При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование или услуга смс-информирования. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения Договоров страхования, данные услуги были подключены.
Поскольку Банк не является стороной Вашего Договора страхования, для расторжения Договора Вам необходимо обратиться в ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» по телефону: 8-800-555-55-95.
Дополнительно мы направили в Ваш адрес копию документов, подписанных Вами при оформлении.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Юлия Вариончик
Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Где я ещё могу оставить жалобу?
По факту Вашего обращения сообщаем, что по результатам внутренней проверки, нами было установлено, что Договор был подписан Вами с условиями заключения Договора страхования, а также приобретения услуги «СМС-информатор», в связи с чем данные услуги были Вам предоставлены.
Для расторжения Договора страхования Вам необходимо обратиться в ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью