В ноябре 2017 года в офисе ВТБ24, расположенном в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект д. 116 мне предложили открыть мультикарту без оплаты за выпуск карты. Рекламные материалы банка в части обслуживания мультикарты выглядели привлекательно. Это получение 4 милей за каждые потраченные 100 рублей при покупках более 75000 руб. в месяц, а так же бесплатное обслуживание карты. Так же радовало, что в рекламных материалах банка (в листовках, плакатах, проспектах, на главной странице сайта банка, относящейся к мультикарте) не было никакого намека на исключение из этих правил. Такая, очень привлекательная реклама, считай безотзывная оферта с точки зрения гражданского кодекса РФ.
В итоге в конце ноября 2017 года я получил мультикарту. При получении мультикарты сотрудница банка подключила меня к программе путешествия, чтобы я мог накапливать мили, повторив информацию, указанную выше, показав соответствующий рекламный плакат банка, который выдавался сотрудникам банка для разъяснения пользования картой.
В итоге я начал пользоваться картой, ежемесячные расходы в ноябре 2017-январе 2018 составляли более 75000 рублей, а суммарные более 500000 рублей, однако мили не начислялись.
При обращении в офис банка сотрудница банка, которая выдавала мне карту не смогла объяснить почему не начислены мили и позвала представителя руководства офиса банка, от которой последовал ответ, что согласно правил пользования картой, если более 70% операций совершено в одной торговой организации, мили могут быть не начислены. Таким образом, было подтверждено, что руководство офиса банка ВТБ24 умышленно или по забывчивости не доводило до сотрудников крайне важную информацию, чтобы они могли своевременно (при получении карты) информировать клиентов банка о случаях, когда мили могут быть не начислены. При получении карты эти правила вообще не предоставлялись, о них не информировали, а показывали только рекламу, что за каждые 100 руб. покупок по карте клиент получает 4% (при покупках более 75000 руб. в месяц) без упоминания всяких исключений. Типа это и есть правила и никаких правил больше.
Считаю, что в данном случае банк ВТБ24 поступил со мной крайне некорректно, не начислив мне более 20000 миль (за покупки по мультикарте в ноябре 2017 года — январе 2018 года в размере более 500000 рублей) по следующим причинам:
— во всех рекламных материалах банка (в листовках, плакатах, проспектах, на главной странице сайта банка, относящейся к мультикарте) гарантировалось начисление 4 милей за каждые потраченные 100 рублей при покупках более 75000 руб. в месяц. Во всех рекламных материалах банка не было никакого намека на исключение из этих правил.
— при получении карты я получил подтверждение вышеуказанных сведений. Ни в устной, ни в письменной форме меня не информировали, что могут быть исключения из этих правил.
— пользуясь картой мира ВТБ24 с июня 2017 года по январь 2018 года, а до этого картой ВТБ-24 РЖД-бонус (как правило более 70% расходных операций по карте мною совершено в одной торговой организации) я всегда получал мили или баллы в полном объёме (исходя из установленной суммы начислений с учетом 100% расходе по карте). И поэтому никак не ожидал того, что по мультикарте за тот же период мили могут не начислить.
— после того, как я получил от сотрудников банка полные правила (на 61-й странице) и прочитав их, я понял, что без предварительной подсказки сотрудников банка мне было бы крайне трудно разобраться самостоятельно в этих правилах. Как не железнодорожнику трудно самостоятельно разобраться в железнодорожных правилах, как не строителю в строительных нормах и правилах, как неметаллургу в справочниках по металлу….
Изложив вышеуказанные факты, в феврале 2018 года я подfвал в банк ВТБ24 претензии неоднократно, но мне было отказано в начислении миль.
Считаю, что банк ВТБ поступил со мной крайне некорректно, не предоставив своевременно полной информации о возможных условиях неначисления миль по карте, а потом, сославшись на правила, отказав начислить причитающиеся мили. Самостоятельно обычному клиенту банка (не специалисту банковской сферы) усомниться в неполноте предоставляемых банком сведений (в рекламе и офисе банка), найти самостоятельно правила и полностью разобраться в них — невозможно.
Далее. В условиях предоставления банковской карты (подписанных мной и представителем банка) в пункте 6 сказано, что погашение задолженности за расходы по карте производится не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным. Никаких исключений в условиях нет. В итоге, я 20 марта 2018 года пришел в офис банка (около 19 час 50 мин, офис банка работает до 20.00) и полностью в часы работы банка через банкомат погасил задолженность предыдущего месяца. Однако, банк с меня удержал 1783,48 руб. за несвоевременное погашение. Как мне пояснили по горячей линии ВТБ
В связи с изложенным, прошу вас начислить мне 20000 миль и возвратить 1783,48 руб. Кроме того, считаю, что банк должен честно и своевременно доводить до клиентов банка под роспись всю документацию (в том числе правила предоставления и использования банковских карт), в соответствии с которой банк планирует осуществлять финансовые расчёты, а так же подробно каждому клиенту разъяснить основные положения правил, ибо 61 страницу текста правил усвоить может не каждый.
Здравствуйте!
Официальная позиция Банка по вопросу выплаты вознаграждения была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. Сожалеем, но оснований для удовлетворения Ваших требований у Банка нет.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью