У меня умерла мама. У неё была кредитная карта вашего банка с непогашенной (но не просроченной) задолженностью. Хочу узнать политику вашего банка в такой ситуации, чтобы решить для себя вступать в наследство или нет.
Какие варианты решения вы предлагаете наследникам?
Сможете ли вы ознакомить меня с условиями её договора, договора о страховании?
Как я получу доказательство, что карта закрыта и претензий нет?
Например, другой банк предложил мне беспроцентную рассрочку или скидку при единовременном погашении.
Свидетельство о смерти мамы я отправила 03.05.18 через «Задать вопрос/Отправить документы» номер обращения: CS030418105003.
Вечером этого дня пришел ответ на электронную почту «Информируем Вас о том, что предоставленные документы приняты в работу.» без каких-либо номеров обращения. Просто письмо. Это письмо является доказательством, что я вас проинформировала о смерти клиента?
С этого времени со мной никто не связывался. А проценты вероятно идут…
постоянный адрес
Natalia2003 (Казань) 06.04.2018 11:25
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны сообщаем, что до момента вступления Вами в права наследования и факта предоставления соответствующих документов в Банк, мы не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору Клиента Банка.
При наличии заключенных услуг страхования у Клиента, рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию, с которой был заключен соответствующий Договор.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
1.Вы прекрасно знаете, что ваш банк не выдает договоров о страховании на руки при отправке кредитных карт по почте… а просто подключает самостоятельно кучу услуг.
2.Также не ответили на вопрос, является ли пришедшее письмо из вашего банка доказательством об информировании о смерти клиента…
3. Прошу сослаться на нормативный документ, по которому вы не можете прямому родственнику, проживающему совместно с умершим (что уже является фактическим принятием наследства согласно ст. 1153 Гражданского Кодекса РФ) сообщить запрашиваемую информацию? Сбербанк России и Тинькофф смолги!!!
Тем более сегодня истёк 6-месячный срок установленный законом.
Сама же я неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда мама задерживалась с выплатой и ваш банк названивал родственникам и знакомым и как вы выразились «предоставлял эту информацию» без всяких документов.
Ответ:
Здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем о том, что Вам самостоятельно необходимо уточнить наименование страховой компании, с которой Клиент Банка заключил Договор страхования. Указанная информация содержится в документах, выданных Клиенту при оформлении кредитного Договора.
Дополнительно Банк информирует Вас о том, что Ваши направленные Вами документы были переданы в уполномоченный отдел и зарегистрированы в системе Банка.
Также информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395—1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам, их представителям, наследникам в случае смерти, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Поскольку Вами не были предоставлены документы, подтверждающие факт наследования Вами Счета Клиента, Банк не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору.
Надеемся наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Так вы можете сказать или нет, что ваш банк предлагает в таких ситуациях?? Не писать отписки, а конкретно по делу написать? Делайте
вы знакомы вообще с процессом вступления в наследство? что вы считаете документами, подтверждающим факт наследования? которые, как вы утверждаете я куда-то там не отправила… но меня об этом никто не просил!!! т. к. никто со мной до сих пор не связывался! в других банках я уже погасила долги (это тоже кстати является фактом вступления в наследство).
Из нескольких вопросов выбираете один, на который нашли какой-то ответ и всё — отправляете как-будто на все ответили? Чтобы люди плюнули и не писали больше?
Мне до сих пор никто из банка не звонил! Я сама должна бегать за вами что-ли? Или просто забыть про это? Вам видимо деньги не нужны, других разведете!!
Наталья Вадимовна, добрый день!
Отмечаем, что по существу Вашего вопрос с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
Здравствуйте У меня списали деньги за подписку GAMESPORT хотя я не оплачивал,что мне теперь делать? Читать полностью
Когда начислят бонус за отзыв о Альфа банке на сайте банки.ру Я оставил отзыв и жду бонусАбдрахманов Алмаз Рустамов... Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью