Добрый день!
07.04.2018 со мной произошла очень неприятная ситуация в вашем отделении банка на Московском проспекте 220. При внесении наличных на карту через банкомат, устройство зависло, задержало карту и деньги в сумме 175 тыс. рублей. Карту мне вернули сразу, и сотрудники пообещали что деньги будут зачислены в течение 24 часов. Спустя 24 часа начался стресс: деньги не были зачислены на карту и до сих пор этого не сделано. Мной было оформлено 2 заявления по данной ситуации: через контакт-центр и в отделении, и банком были установлены сроки решения вопроса, которые уже были сдвинуты, что меня крайне не устраивает, т. к. пропала большая сумма денег, я сильно переживаю, а ваш банк меня оставил практически без средств к существованию. ПАО Сбербанк оказал мне не качественную услугу и заставляет меня переживать по данному поводу. В свете вышеизложенного, на основании ст 4 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать услугу качественно, а в соответствии со статьями 29 и 30 данного Закона потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Соответственно, прошу в течение не позднее 3 рабочих дней с момента данного обращения устранить недостатки оказания услуги и зачислить мне деньги на карту. Прошу вас подключиться к данному вопросу и ускорить решение моей проблемы. Вы сдвигаете сроки и у меня уже складывается впечатление об имеющем место мошенничестве со стороны банка.
Добрый день!
Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, но чаще всего нам достаточно нескольких дней. Понимаю, что этот вопрос крайне важен для вас, поэтому я направила его на приоритетное рассмотрение.
По итогам проведенной проверки средства были возвращены на вашу карту 13.04.2018. Мои коллеги связались с вами и предоставили информацию об итогах решения вопроса.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Не понимаю что за условия я не выполнил,что не могу перевыпустить мне карту,но скажите,есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью