Добрый день!
07.04.2018 со мной произошла очень неприятная ситуация в вашем отделении банка на Московском проспекте 220. При внесении наличных на карту через банкомат, устройство зависло, задержало карту и деньги в сумме 175 тыс. рублей. Карту мне вернули сразу, и сотрудники пообещали что деньги будут зачислены в течение 24 часов. Спустя 24 часа начался стресс: деньги не были зачислены на карту и до сих пор этого не сделано. Мной было оформлено 2 заявления по данной ситуации: через контакт-центр и в отделении, и банком были установлены сроки решения вопроса, которые уже были сдвинуты, что меня крайне не устраивает, т. к. пропала большая сумма денег, я сильно переживаю, а ваш банк меня оставил практически без средств к существованию. ПАО Сбербанк оказал мне не качественную услугу и заставляет меня переживать по данному поводу. В свете вышеизложенного, на основании ст 4 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать услугу качественно, а в соответствии со статьями 29 и 30 данного Закона потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Соответственно, прошу в течение не позднее 3 рабочих дней с момента данного обращения устранить недостатки оказания услуги и зачислить мне деньги на карту. Прошу вас подключиться к данному вопросу и ускорить решение моей проблемы. Вы сдвигаете сроки и у меня уже складывается впечатление об имеющем место мошенничестве со стороны банка.
Добрый день!
Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, но чаще всего нам достаточно нескольких дней. Понимаю, что этот вопрос крайне важен для вас, поэтому я направила его на приоритетное рассмотрение.
По итогам проведенной проверки средства были возвращены на вашу карту 13.04.2018. Мои коллеги связались с вами и предоставили информацию об итогах решения вопроса.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.12.2024 г. я обнаружила двойное списание кредита и в результате этого т.к. денежные средств... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
в страховке марка авто стоит 2171 а не 2172 Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Сегодня мой онлайн-банк Сбербанка был заблокирован из-за статьи 115. Я хотела бы узнать, как её снять.ответьте что... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью