Добрый день.
В сентябре 2016 года мною была приобретена квартира по ипотечному договору № 40378548 от 3.09.2016 г. Платежи в рамках договора всегда производились вовремя и без задержек. В конце ноября 2016 года в счет погашения кредита были перечислены средства материнского капитала. Банк скорректировал сумму платежа и вплоть до 5.04. 2018!!!!!! претензий у банка ко мне не было. Платежи в счет погашения ипотеки также совершались вовремя и в полном объеме.
3.04.2018 — в дату очередного платежа была списана сумма 27900.87 рублей в 06:10, соответствующие смс-сообщения имеются. В этот же день были списаны дополнительные средства в счет погашения кредита на сумму 527.67 рублей. 04.04.2018 списываются все имеющие средства на карте в размере 13447.84 (смс-уведомление я увидел только 05.04.2018) также в счет погашения кредита.
5.04.2018 около 11.00 (точно не припомню) мне поступил звонок от оператора Банка. Оператор озвучила мне, что у меня существуют просроченная на 59 дней!!!! задолженность по ипотечному кредиту и настоятельно рекомендовала срочно погасить задолженность. Думаю, не стоит описывать степень моего удивления… На мои наводящие вопросы к оператору, такие как: откуда образовалась задолженность? почему я узнаю об этом только спустя 59 дней? и т. д. оператор не смогла дать внятного ответа (Ваши разговоры записываются, так что можете проверить).
Около часа спустя я был в отделении Сбербанка по адресу Зеленоград, Савелкинский проезд д. 6., где оформил претензию (при необходимости, могу предоставить её номер), срок рассмотрения которой (со слов сотрудника банка) 30 дней. Однако, в смс-оповещении был указан срок рассмотрения до 24.04.2018. Данные разногласия в озвученных сроках исполнения моей претензии вызывают не меньшую тревогу, как и вся эта история!
Продолжу в хронологическом порядке…
05.04.2018 в 18:35 приходит смс с отказом в списании на сумму 66632 рубля в счет погашения кредита. Все средства карты списаны 04.04.2018, об этом писал выше, потому и отказ в транзакции.
06.04.2018 аналогичная смс на сумму 66638.44 рубля
07.04.2018 приходит смс следующего содержания «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № 40378548 от 03.09.2016 г., Банк вправе направить кредит в Группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг-67 2018.16 RUB и связаться с сотрудником Банка. ПАО Сбербанк 8(800)7002220. Мною незамедлительно был сделан звонок по указанному номеру. Оператор сообщила, что в случае, если подана претензия спс-оповещения должны прекратиться. При этом осуществила, по ее словам, соответствующую отметку.
07.04.2018 Отказ в списании
08.04.2018 Отказ в списании
09.04.2018 Отказ в списании
10.04.2018 Отказ в списании
11.04.2018 Отказ в списании
12.04.2018 в 15.49 приходит смс следующего содержания «Досудебное урегулирование долга, сумма долга 67 284.82 руб., сотрудник Зубков М. Н., тел. (917)
В 16:27 при оплате товара я узнаю, что моя кредитная карта заблокирована! без уведомлений с со стороны Сбербанка!
В 18.57 Отказ в списании
Ну и апогей: в пятницу 13.04.2018. приходит смс «Ваша просроченная задолженность по договору № 40378548 передана в группу выездного взыскания. Просьба не покидать Ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Сумма долга 66619.13»
Такие смс читать без эмоций невозможно. Мне вновь пришлось покидать работу и отправляться в отделение банка для выяснения причин! Ответ очевиден: претензия на рассмотрении, срок до 24.04. На всякий случай оформил еще одну…
Подобного рода эмоциональные потрясения тянут на компенсацию… Вы обвиняете невиновного! Это подло и унизительно!
Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться с этой проблемой, тем более, что здесь очевидна техническая ошибка банка, исправить мою кредитную историю, вернуть незаконно списанные деньги и разблокировать карты, объяснить причину случившегося, ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ. Добавлю, что я не отказываюсь от своих обязательств по договору и требую обоснованного перерасчета по всем транзакциям, связанным с договором ипотечного кредитования!!!
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства и за длительный срок решения вопроса. В ходе проведенной проверки мои коллеги приняли меры по исправлению описанной вами ситуации. Просроченная задолженность аннулирована, гашение текущей задолженности произведено в соответствии с корректно сформированным графиком платежей, излишне уплаченные средства возвращены на вашу карту. Ознакомиться с подробным ответом можно в контактном центре по номеру 900 или в любом офисе, предоставив сотруднику номер обращения № 180405 0931 877600.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
Подскажите пожалуйста оставила отзыв он был засчитан 04.10 но до сих пор никакого бонуса нет , когда его ожидать? Читать полностью
Хочу расторгнуть все связи с Т-Банк. Не могут закрыть текущий счёт в банке с 6 октября!! Дату расторжения и закрыт... Читать полностью
Моя свекровь, пожилой больной человек, оформила на мое имя доверенность. По доверенности я в том числе имею право о... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью