Добрый день.
В сентябре 2016 года мною была приобретена квартира по ипотечному договору № 40378548 от 3.09.2016 г. Платежи в рамках договора всегда производились вовремя и без задержек. В конце ноября 2016 года в счет погашения кредита были перечислены средства материнского капитала. Банк скорректировал сумму платежа и вплоть до 5.04. 2018!!!!!! претензий у банка ко мне не было. Платежи в счет погашения ипотеки также совершались вовремя и в полном объеме.
3.04.2018 — в дату очередного платежа была списана сумма 27900.87 рублей в 06:10, соответствующие смс-сообщения имеются. В этот же день были списаны дополнительные средства в счет погашения кредита на сумму 527.67 рублей. 04.04.2018 списываются все имеющие средства на карте в размере 13447.84 (смс-уведомление я увидел только 05.04.2018) также в счет погашения кредита.
5.04.2018 около 11.00 (точно не припомню) мне поступил звонок от оператора Банка. Оператор озвучила мне, что у меня существуют просроченная на 59 дней!!!! задолженность по ипотечному кредиту и настоятельно рекомендовала срочно погасить задолженность. Думаю, не стоит описывать степень моего удивления… На мои наводящие вопросы к оператору, такие как: откуда образовалась задолженность? почему я узнаю об этом только спустя 59 дней? и т. д. оператор не смогла дать внятного ответа (Ваши разговоры записываются, так что можете проверить).
Около часа спустя я был в отделении Сбербанка по адресу Зеленоград, Савелкинский проезд д. 6., где оформил претензию (при необходимости, могу предоставить её номер), срок рассмотрения которой (со слов сотрудника банка) 30 дней. Однако, в смс-оповещении был указан срок рассмотрения до 24.04.2018. Данные разногласия в озвученных сроках исполнения моей претензии вызывают не меньшую тревогу, как и вся эта история!
Продолжу в хронологическом порядке…
05.04.2018 в 18:35 приходит смс с отказом в списании на сумму 66632 рубля в счет погашения кредита. Все средства карты списаны 04.04.2018, об этом писал выше, потому и отказ в транзакции.
06.04.2018 аналогичная смс на сумму 66638.44 рубля
07.04.2018 приходит смс следующего содержания «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № 40378548 от 03.09.2016 г., Банк вправе направить кредит в Группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг-67 2018.16 RUB и связаться с сотрудником Банка. ПАО Сбербанк 8(800)7002220. Мною незамедлительно был сделан звонок по указанному номеру. Оператор сообщила, что в случае, если подана претензия спс-оповещения должны прекратиться. При этом осуществила, по ее словам, соответствующую отметку.
07.04.2018 Отказ в списании
08.04.2018 Отказ в списании
09.04.2018 Отказ в списании
10.04.2018 Отказ в списании
11.04.2018 Отказ в списании
12.04.2018 в 15.49 приходит смс следующего содержания «Досудебное урегулирование долга, сумма долга 67 284.82 руб., сотрудник Зубков М. Н., тел. (917)
В 16:27 при оплате товара я узнаю, что моя кредитная карта заблокирована! без уведомлений с со стороны Сбербанка!
В 18.57 Отказ в списании
Ну и апогей: в пятницу 13.04.2018. приходит смс «Ваша просроченная задолженность по договору № 40378548 передана в группу выездного взыскания. Просьба не покидать Ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Сумма долга 66619.13»
Такие смс читать без эмоций невозможно. Мне вновь пришлось покидать работу и отправляться в отделение банка для выяснения причин! Ответ очевиден: претензия на рассмотрении, срок до 24.04. На всякий случай оформил еще одну…
Подобного рода эмоциональные потрясения тянут на компенсацию… Вы обвиняете невиновного! Это подло и унизительно!
Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться с этой проблемой, тем более, что здесь очевидна техническая ошибка банка, исправить мою кредитную историю, вернуть незаконно списанные деньги и разблокировать карты, объяснить причину случившегося, ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ. Добавлю, что я не отказываюсь от своих обязательств по договору и требую обоснованного перерасчета по всем транзакциям, связанным с договором ипотечного кредитования!!!
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства и за длительный срок решения вопроса. В ходе проведенной проверки мои коллеги приняли меры по исправлению описанной вами ситуации. Просроченная задолженность аннулирована, гашение текущей задолженности произведено в соответствии с корректно сформированным графиком платежей, излишне уплаченные средства возвращены на вашу карту. Ознакомиться с подробным ответом можно в контактном центре по номеру 900 или в любом офисе, предоставив сотруднику номер обращения № 180405 0931 877600.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью