Мария, Добрый день
Я понимаю, что скорее всего я ничего не изменю, но все же.
1. 14 марта 2018 сдали карту на перевыпуск (срок истек). Отделение в Краснодаре 8619/0129, карта № 2602
2. 29 марта 2018 в онлайн банке появилось сообщение — «карта готова»
3. 29 марта 2018 пришли в банк, специалист сообщила, что карта не готова. Посоветовала обратиться на горячую линию.
4. Позвонили, оставили заявку. № 180329-0490-168200. Получили ответ, что банку понадобиться срок до 16.04.2018 на обработку заявки (смешной срок, если перевыпуск должен был быть 24.03.18) Логика железная.
5. В отделении сообщили, что карта будет выпущена 31.03.18. При этом в онлайн банке статус был «можете забрать карту». Сотрудница банка сказали придти 5 апреля 2018 г.
6. 5 апреля 2018 г. пришли в отделение банка. Карты нет. Найти не могут. В системе статус перевыпущена, а в отделении ее нет. Молодая сотрудница банка не имеет понятия, что в этой ситуации делать. Ее предложение: позвоните на номер 900.
7. Позвонили. Оператор просит оставить очередную заявку. Бросаем трубку. Устали от идиотизма.
8. Вышла начальница. Тоже ничего сделать не может. Сообщила, что конверт с пин кодом пришел, а карты все нет. (я всегда думала, что они вместе приходят в оном конверте).
9. Посоветовала придти 16.04.2018 уверенно гарантировав, что карта точно придет.
10. Пришли 16.04.2018. Карты все нет. Сотрудники предложили перевыпуск по причине порчи карты! Ура, круг идиотизма замкнулся. Но кто же это сделал, КЭП, если ее никто не видел?! Учитесь у Британии, на примере Скрипалей?! «It is highly possible» policy?!
11. Оставили заявку на перевыпуск по причине порчи. Чисто так поржать уже. Так как с мыслью увидеть карту уже расстались. ждем очередные 10 дней.
12. Вчера пришло СМС, что клиентской службе необходимо дополнительное время на обработку обращения. Эффективность сотрудников зашкаливает.
Итого:
Для процесса получения простой дебетовой карты понадобилось (список не окончательный):
— 3 посещения отделения банка и 5 часов личного времени на дойти, постоять в очереди и
вернуться домой.
— 15 звонков и более 60 минут ожидания на горячей линии.
— Написание отзыва на данном сайте (40 минут);
— Работа нескольких специалистов. Абсолютно не эффективная ситсема;
— И это еще не конец истории… По-моему это дороговато для обеих сторон, Вы согласны?
Выводы:
1. Сотрудники дезинформируют клиентов по срокам выпуска;
2. Сотрудники отделения 8619/0129 не знают своей производственной системы и принципов работы с проблемами. Не верю, что есть 2 опции (перевыпуск перевыпуска и позвоните на номер 900).
3. Время работы отделения до 18:00! Каждый раз я вынуждена просить мужа отпрашиваться с работы, чтобы побыть с ребенком и самой второпях бежать в банк, чтобы успеть к 17:45, потому что за 15 минут до 18:00 уже никто не работает.
Коллеги, это нонсенс, что в Сбербанке такой бардак. Ужас. Если простой выпуск карты привел к краху системы, наверное сотрудникам Сбербанка нужно почаще заглядывать в Библиотеку Сбербанка. Очень эффективный инструмент развития.
Я надеюсь, что мое обращение позволит:
1. Выяснить узкое место. На каком этапе производства возник сбой? Найти способ устранить его и проконтролировать внедрение.
2. Научить сотрудников отделения в Краснодаре 8619/0129 альтернативным способам помочь клиентам.
3. Повысить общий уровень сотрудников Сбербанка путем дополнительного образования.
4. Пересмотреть технологию выпуска карт, отслеживания доставки и контроля выдачи клиенту. (Agile в помощь)
5. ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ КАРТУ!
Надеюсь Вы сможете ответить раньше, чем закончиться очередное продление рассмотрения моего обращения.
С уважением,
Мария.
Здравствуйте!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваша карта и ПИН доставлены в офис банка. Информацию о месте доставке мои коллеги сообщили вам по телефону.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью