Мария, Добрый день
Я понимаю, что скорее всего я ничего не изменю, но все же.
1. 14 марта 2018 сдали карту на перевыпуск (срок истек). Отделение в Краснодаре 8619/0129, карта № 2602
2. 29 марта 2018 в онлайн банке появилось сообщение — «карта готова»
3. 29 марта 2018 пришли в банк, специалист сообщила, что карта не готова. Посоветовала обратиться на горячую линию.
4. Позвонили, оставили заявку. № 180329-0490-168200. Получили ответ, что банку понадобиться срок до 16.04.2018 на обработку заявки (смешной срок, если перевыпуск должен был быть 24.03.18) Логика железная.
5. В отделении сообщили, что карта будет выпущена 31.03.18. При этом в онлайн банке статус был «можете забрать карту». Сотрудница банка сказали придти 5 апреля 2018 г.
6. 5 апреля 2018 г. пришли в отделение банка. Карты нет. Найти не могут. В системе статус перевыпущена, а в отделении ее нет. Молодая сотрудница банка не имеет понятия, что в этой ситуации делать. Ее предложение: позвоните на номер 900.
7. Позвонили. Оператор просит оставить очередную заявку. Бросаем трубку. Устали от идиотизма.
8. Вышла начальница. Тоже ничего сделать не может. Сообщила, что конверт с пин кодом пришел, а карты все нет. (я всегда думала, что они вместе приходят в оном конверте).
9. Посоветовала придти 16.04.2018 уверенно гарантировав, что карта точно придет.
10. Пришли 16.04.2018. Карты все нет. Сотрудники предложили перевыпуск по причине порчи карты! Ура, круг идиотизма замкнулся. Но кто же это сделал, КЭП, если ее никто не видел?! Учитесь у Британии, на примере Скрипалей?! «It is highly possible» policy?!
11. Оставили заявку на перевыпуск по причине порчи. Чисто так поржать уже. Так как с мыслью увидеть карту уже расстались. ждем очередные 10 дней.
12. Вчера пришло СМС, что клиентской службе необходимо дополнительное время на обработку обращения. Эффективность сотрудников зашкаливает.
Итого:
Для процесса получения простой дебетовой карты понадобилось (список не окончательный):
— 3 посещения отделения банка и 5 часов личного времени на дойти, постоять в очереди и
вернуться домой.
— 15 звонков и более 60 минут ожидания на горячей линии.
— Написание отзыва на данном сайте (40 минут);
— Работа нескольких специалистов. Абсолютно не эффективная ситсема;
— И это еще не конец истории… По-моему это дороговато для обеих сторон, Вы согласны?
Выводы:
1. Сотрудники дезинформируют клиентов по срокам выпуска;
2. Сотрудники отделения 8619/0129 не знают своей производственной системы и принципов работы с проблемами. Не верю, что есть 2 опции (перевыпуск перевыпуска и позвоните на номер 900).
3. Время работы отделения до 18:00! Каждый раз я вынуждена просить мужа отпрашиваться с работы, чтобы побыть с ребенком и самой второпях бежать в банк, чтобы успеть к 17:45, потому что за 15 минут до 18:00 уже никто не работает.
Коллеги, это нонсенс, что в Сбербанке такой бардак. Ужас. Если простой выпуск карты привел к краху системы, наверное сотрудникам Сбербанка нужно почаще заглядывать в Библиотеку Сбербанка. Очень эффективный инструмент развития.
Я надеюсь, что мое обращение позволит:
1. Выяснить узкое место. На каком этапе производства возник сбой? Найти способ устранить его и проконтролировать внедрение.
2. Научить сотрудников отделения в Краснодаре 8619/0129 альтернативным способам помочь клиентам.
3. Повысить общий уровень сотрудников Сбербанка путем дополнительного образования.
4. Пересмотреть технологию выпуска карт, отслеживания доставки и контроля выдачи клиенту. (Agile в помощь)
5. ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ КАРТУ!
Надеюсь Вы сможете ответить раньше, чем закончиться очередное продление рассмотрения моего обращения.
С уважением,
Мария.
Здравствуйте!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваша карта и ПИН доставлены в офис банка. Информацию о месте доставке мои коллеги сообщили вам по телефону.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
27.04.25 г. в 10:56 я внесла наличные деньги в банкомат Сбербанка в крупном торговом центре, банкомат из последних,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Доброе утро. 26 апреля создавалось поручение помощь близкому для оплаты ипотеки с моего счёта. Поручение в скором в... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Я оформила полис осаго в втб, где было указано, что вернётся 10 процентов кэшбека, но кэшбек так и не начислили. Пр... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Заблокировали счет, решил его закрыть и остаток денег вывести на свой другой банк. Нписал в чат, бот запросил рекви... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью