Здравствуйте, Александр.
В продолжении вопроса Списание денежных средств за SMS-информирование без информирования в виде SMS-сообщения. хочется уточнить позицию БИНБАНКа.
Вы написали: «Прежде всего поясним, что согласно Тарифному плану по Вашей карте, который размещен на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients…d/archive/, «СМС-информирование» об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.) Клиенту не направляются.»
В этом же абзаце имеется сноска:
* Комиссия взимается в первый день каждого календарного месяца за каждую карту, подключенную к Информационному сервису. Комиссия взимается независимо от наличия операций, осуществленных с использованием карты. В случае если карта подключена к услуге неполный календарный месяц, то плата не пересчитывается и не возвращается. Оплата комиссии за счет кредитных средств, предоставленных Банком, не осуществляется.
Прошу Вас пояснить почему Банк начал меня кредитовать без моего согласия по дебетовой карте?
Обстоятельно изучив «Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа ПАО «БИНБАНК», можно сделать вывод, что Банк перекладывает всю ответственность на плечи Клиента не предоставляя исчерпывающую информацию об условиях проведения расчетных операций, способах передачи информации, а так же не полностью разъясняя вопросы, по условиям заключения и исполнения Договора.
В Договоре нет ни одного упоминания об условиях проведения операций, осуществляемых БЕЗ использования карты.
Прошу Вас пояснить следующие пункты Условия.
1 .
7. УСЛУГА «ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС»:
7.1. Услуга «СМС Информирование» позволяет Клиенту получать информацию о совершенной операции по карте и остатке на Счете карты после совершения каждой операции.
Означает ли это, что держатель банковской карты должен получить СМС-сообщение при изменении остатка на Счете карты?
2.
7.4. Банк имеет право в одностороннем порядке прекратить предоставление Услуги «Информационный сервис» в случае неисполнения Клиентом своих обязательств в соответствии с Договором.
Почему банк не воспользовался данным правом в течении 18 месяцев?
3.
7.8. Услуга «Информационный сервис» не является уведомлением Банка по смыслу п. 15
настоящих Условий.
Все что описано в п. 15 не подлежит уведомлению путем направление Банком СМС-сообщений?
4.
15. ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА О СОВЕРШЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТЫ.
15.4. Операция с использованием Карты признается совершенной по факту списания денежных средств со Счета.
Нарушается п. 15.4 порядка уведомления клиента по факту списания денежных средств со Счета?
5.
21.1. БАНК ОБЯЗАН:
21.1.3. Информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием карты путем ежедневного отражения в Информационном кабинете Клиента информации о данных операциях в соответствии с Порядком уведомления клиентов, изложенных в п. 15 настоящих Условий. Обязанность Банка по Уведомлению клиента считается исполненной при размещении информации о совершении операции с использованием карты в Информационном кабинете.
Означает ли, размещении информации о совершении операции с использованием карты в
Информационном кабинете, право банка об отсутствии необходимости направления СМС-сообщения?
Если Ваш ответ «Да», прошу пояснить какой смысл в ПЛАТНОЙ услуге по SMS-информированию об операциях по карте?
6.
21.2. КЛИЕНТ ОБЯЗАН:
21.2.4. Самостоятельно отслеживать поступление от Банка уведомлений об операциях по Счету с использованием Карты в целях контроля за проведенными по Счету операциями с использованием Карты.
На кого возложена ответственность отслеживать и контролировать операции, осуществленные БЕЗ использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.)? Укажите пункт в Условиях.
Уважаемый Salyamov_Yriy !
Благодарим за Ваше обращение.
В Условиях по Вашей карте отсутствует понятие «кредитование», в связи с чем, предоставление кредитования по Вашей карте невозможно. Таким образом, отображаемый по счету карты отрицательный баланс является информированием Банка о списании комиссии за услугу «СМС-информирование».
Поясним, что, согласно Условиям, пункт.20.3.2.1., Банк имеет право списывать со Счёта денежные средства на условии заранее данного Клиентом акцепта в счет платы за услуги Банка и комиссии Банка в соответствии с Тарифами Банка. При этом, оплата комиссии будет осуществлена, как только Клиент внесет денежные средства на счет карты.
Повторим, что согласно Тарифному плану карты, SMS-сообщения направляются при совершении операций по карте. Так как при осуществлении операции пополнения или расходной операции в Банк поступает авторизационный запрос, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение в целях оперативного информирования о совершении операции с использованием карты. При осуществлении операций начисления процентов, списании комиссий, карта не используется, соответственно, SMS-сообщения, содержащие информацию об изменении остатка счета карты в данном случае не направляются.
Условиями Договора предусмотрено право прекратить предоставление Услуги «СМС-информирование», однако, это не является обязанностью Банка. При этом, в рамках Договора у Клиента предусмотрены и другие, помимо оплаты услуг, обязанности.
Согласно Условиям, пункт 14.7., не является Уведомлением Клиента для целей исполнения, указанных в настоящем разделе условий, направление Банком СМС-сообщений о совершении операций с использованием Карты посредством услуги «СМС-информирование» и получение выписок по Текущему счету по адресу электронной почты. При этом, получить указанную информацию, предусмотренную Договором, о совершенных операциях по карте Вы также можете при подключении услуги «CМС-информирование». В целях исполнения обязанности по Уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию о данных операциях. Датой получения Уведомления клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете. Данная обязанность Банка по Уведомлению Клиента закреплена 161 ФЗ РФ.
Указанный Вами пункт Условий регулирует уведомление об операциях по карте, что написано в его названии.
Услуга «СМС-информирование» предназначена для оперативного отслеживания совершаемых сразу же операций по карте, а не по факту их отражения на счете карты.
Согласно Условиям, пункт 20.2.3., Клиент обязан оплачивать услуги/ комиссии Банка в соответствии с действующими на дату оказания услуги Тарифами. При этом, информация о списании комиссии отражена. При этом, отсутствие закрепленной договорными отношениями необходимости по отслеживанию операций без использования карты Клиентом не влечет за собой прекращение обязанностей Клиента по уплате комиссий.
Банк предоставляет Клиенту возможность просмотра информации по карте, в том числе и о начисленных комиссиях в интернет-банке, которым Клиент может воспользоваться в любое удобное для него время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью