Почему операции по моему счету не проходят? Что делать?
Такие ситуации всегда индивидуальны, и, чтобы ответить на ваш вопрос, нам необходимо знать ваш ИНН. Вы можете отправить его на адрес levchenkoma@ubrr.ru с описанием ситуации, и мы с вами свяжемся.
Также обращаю ваше внимание, что банк может приостановить операции по счету во исполнение федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В этом случае клиентам необходимо подтверждать операции по своему расчетному счету. В первую очередь, вы должны предоставить необходимый пакет документов в офис вашего обслуживания и далее следовать инструкциям специалиста. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации. Для проверки совершаемых операций мы пользуемся критериями, рекомендованными Банком России.
Здравствуйте! Я, Каримов Тимур Джавдатович, клиент банка ВТБ и имею зарплатный проект.21.05.2024 оформил в банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Добрый день!Уже неделю звоним и оставляем заявку на эквайринг на одну из точек продаж, никто не перезванивает, ниче... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила письмо с сылкой 22 ноября, Ответ до сих пор не дан!Прошу зачесть отзыв. Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста будет начисляться кешбек за покупку ж/д билетов на карту, которая у меня есть или... Читать полностью
Сотрудник Олеся в отделении по адресу Носовихинское шоссе 11 , около недели назад был в этом отделении сотрудник О... Читать полностью
Спасибо жду ответа. Читать полностью
27.11.2024 обратился в Совкомбанк по вопросу закрытия счетов и карт переведенных данной кредитной организацией из Х... Читать полностью
Ольга, добрый день. Сегодня оставил отзыв о качестве обслуживания ВТБ и скорости решения клиентских вопросов. Хотел... Читать полностью
Очень ЧУДНЫЙ банк! Заманили меня в офис аж целых, 2 РАЗА, на супер условиях. Как оказалось ВСЕ не правда!!! Потерял... Читать полностью