Вынужден обратиться на данном портале, так как через подачу заявления в отделение Вашего Банка (в течение двух раз) вопрос решить не удалось.
30.12.2017 в 14:45 я в банкомате Вашего Банка № 00181079, расположенном по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 112А по карте Банка Русский стандарт *3088 пытался снять наличными денежные средства в сумме 50 000 рублей. После длительного ожидания и звука пересчета банкнот на экране банкомата появилось сообщение о том, что операция не может быть выполнена и мне необходимо обратиться в свой банк. Данная операция и не могла быть выполнена, так как на тот момент действовало ограничение, в соответствии с которым по моей карте за один раз могла быть выдана сумма не более 40 000 рублей за одну операцию (данное ограничение было установлено Банком Русский стандарт, либо Вашим Банком). При этом денежные средства с карты и со счета списались, операция прошла как успешная, позднее они не возвращались.
Далее я успешно в соседнем Банкомате (№ 00181263) снял по этой же карте сумму 40 000 рублей и пытался снять еще 40 000 рублей, однако в связи с тем, что первая операция отразилась как успешная и Банком Русский стандарт было установлено ограничение на снятие наличных по карте в сумме не более 100 000 рублей в сутки мне не удалось снять данные денежные средства. Далее сумму 40 000 рублей я безуспешно пытался снять опять же в первом банкомате (№ 00181079) и в 14:55 успешно снял также сумму 10 000 рублей по данной карте. Кроме того в этом же день в 14:58 я успешно снял денежные средства в сумме 10 000 рублей по карте *9548 (Банка Ренессанс кредит).
Таким образом, по карте *3088 я 30.12.18 фактически снял в банкоматах Банка общую сумму 50 000 рублей, по карте и счете же отразилось снятие якобы 100 000 рублей. Об успешно совершенных операциях у меня имеются чеки, выданные банкоматами, их подтверждающие.
Незамедлительно после окончания январских праздников, убедившись, что денежные средства на карту не возвращались я 09.01.2018 обратился в Банк Русский стандарт (эмитенту карты).
Также для ускорения расследования ситуации я обратился 27.01.18 и в Ваш Банк (ОБРАЩЕНИЕ 1—23635172359), незамедлительно получив на него формальный ответ о том, что мне необходимо обратиться в Банк эмитент карты. То есть Ваш Банк отказался проводить расследование и помочь своему премиальному клиенту (каким я являюсь) в решении его проблемы.
После длительного рассмотрения (более месяца) от Банка Русский стандарт 16.02.18 был получен ответ о том, что Банком Русский стандарт проведено расследование в ходе которого получены документы от Вашего Банка (БинБанка), подтверждающие успешность выдачи денежных средств в размере 50 000 рублей от 30.12.17. При этом была приложена вероятно выписка из банкомата Вашего банка без печатей, подписей и пояснений, по которой якобы сумма в размере 50 000 рублей была мною получена.
Таким образом, в связи с тем, что я фактически данные денежные средства не получал, то в банкомате № 00181079/ платежной системе произошел сбой и в нем по результатам проведенной инкассации должен был образоваться излишек в сумме 50 000 рублей, либо данный приложенный Банком Русский стандарт (предоставленный им Вашим Банком) документ является недействительным.
Все данные факты легко проверяемы по количеству банкнот остававшихся в банкомате на момент предыдущей / следующей инкассации и по количеству банкнот не выданных банкоматом в ходе оспариваемой операции, а также по результатам анализа записей видеокамер в отделении/банкомате во время проведения оспариваемой операции и нахождения меня в отделении. Все данные документы и записи находятся только в Вашем Банке, к ним не имеет доступ сотрудники Банка — эмитента карты (Русский стандарт). На данный момент излишек не выданных мне денежных средств находится именно в Вашем Банке (за исключением того Варианта, при котором документ, выданный банком Русский стандарт является недействительным и не был выдан Вашим Банком).
При повторном обращении в Ваш Банк с приложением документа, выданного эмитентом карты, якобы подтверждающего успешность операции, я попросил подтвердить действительность данного документа и доп. пояснения, а также проведение расследование (обращение 1—2****3922), на что был опять получен тот же самый формальный ответ — что мне необходимо обратиться в банк эмитент карты). То есть Ваш Банк повторно отказался провести расследование и проверить представленные факты.
В связи с этим я обратился в Банк-Эмитент карты (Русский стандарт) повторно с просьбой проведения доп. расследования и взаимодействия с Вашим банком, однако был получен точно такой же ответ, как и первый, что у Банка имеется подтверждение снятия наличных, полученное от Вашего Банка (приложен тот же документ, якобы от Вашего Банка без подписи и печати) и о том, что якобы ограничений на снятие наличных по карте не предусмотрено. В настоящее время это действительно так, однако на момент совершения операции они все-таки действовали. При этом в связи со сложившейся ситуацией Банк Эмитент карты порекомендовал мне в ответе на обращение обратиться к Вам — владельцу Банкомата (Бинбанк), т. к. фактически излишек денежных средств должен был образоваться у Вас.
В связи с нестандартностью ситуации прошу Ваш Банк (в том числе и как Ваш премиальный клиент) подойти индивидуально к решению моего вопроса, не давать формальных ответов и провести внутреннее расследование с анализом документов / записей камер и т. д.
Банк-эмитент карты формально ссылается на непонятный документ без подписи и печати, якобы предоставленный Вашим банком. При этом если этот документ действителен, то речь идет о серьезном сбое в работе Вашего банкомата / платежной системы, либо о злоупотреблении сотрудников Вашего Банка, либо Банка Русский стандарт и сокрытии результатов инкассации и т. п. На данный момент решение моего вопроса не может зависить от эмитента карты — все документы и доказательства, а также излишек средств находится в Вашем Банке. В связи с этим прошу Ваш Банк вернуть денежные средства на карту *3088, либо выдать мне их наличными / зачислить на мой текущий счет в Бинбанке).
В случае отказа от решения моего вопроса и проведения расследования, при его не положительном решении я буду вынужден обратиться с обращением к санатору Вашего Банка — в Центральный Банк РФ, в СМИ, а также в правоохранительные органы для проведения расследования в отношении действий Банков и правомерности действия их сотрудников, нарушения уголовного и гражданского законодательства, а также действительности представленных документов. При этом срок давности по данному делу в соответствии с правилами международных платежных систем, а также законодательством РФ продлевается, так как клиент обратился за решением проблемы впервые незамедлительно впервые еще в январе 2018 года, но проблема до сих пор не была решена.
Надеюсь на понимание моей обеспокоенностью ситуацией и доброе имя Вашего Банка, а также истинное проявление заботы о своих клиентах, целью которого и является Ваш отдел.
Уважаемый Denar!
Благодарим за Ваше обращение!
По результатам проведенной проверки не был подтвержден сбой банкомата по указанной Вами операции. В связи с чем, в настоящее время основания для возврата денежных средств отсутствуют.
Обращаем Ваше внимание, что ответы на ранее составленные Вами обращения № 1—2****3922 и № 1—2***2359 были предоставлены Вам корректно. Напоминаем Вам, что при сбойной операции снятия денежных средств в банкомате Банка с карты стороннего Банка, Клиенту необходимо обращаться в банк-эмитент Карты, для подачи соответствующего заявление и возможности проведения претензионной работы, после чего Банк-эмитент формирует официальный запрос в Банк-эквайер.
Отметим, что финансовые документы, подтверждающие факт выдачи денежных средств, полученные Вами от банка- эмитента, относятся к внутренним финансовым документам, заверение которых не требуется. Данные документы являются действительными и были направлены в банк-эмитент при проведении проверки.
Дополнительно сообщаем, что видеозаписи могут быть предоставлены только при поступлении соответствующего запроса от правоохратительных органов, в соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью