В апреле была списана комиссия за обслуживание банковской карты в размере 50 руб.
5 апреля было обращение на горячую линию.
Т. к. ответы неспециалистов были различные, считаю что они несли чушь.
Т. к. звучало и то, что это комиссия за апрель, и то, что это комиссия за март, и то, что условия несписания комиссии выполнялись и т. д.
Т. к. условия несписания изменились с 01.04.2018 — со слов неспециалистов вашего банка, а в марте действующие условия были выполнены, прошу дать ответ:
1. На каком основании была списана комиссия за март, т. к. с их слов комиссия была списана необоснованно?
2. Почему по настоящее время денежные средства не зачислены на счёт?
3. Выполнены ли новые условия несписания комиссии за апрель?
Записи переговоров и идиотские ответы неспециалистов вашего банка имеются.
Уважаемая R3Z !
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что, действительно с 1 апреля были внесены изменения в Тарифный план «Комфорт».
Комиссия за обслуживание карты не взимается при выполнении минимум одного из следующих условий в течение календарного месяца:
— Минимальный ежедневный остаток на карте 30 000 рублей (включительно);
— Суммарный объем финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 15 000 рублей (включительно);
— При наличии зачисления денежных средств от Юридического лица/ИП с назначением платежа «Заработная плата» на сумму не менее установленной суммы МРОТ6 в течение календарного месяца.
Сообщаем Вам, что в настоящее время по карте ***2693 не выполнены условия бесплатного обслуживания за апрель.
Рады сообщить, что в настоящее время ситуация была разрешена, в настоящее время комиссия за обслуживание карты за март была отменена и возвращена на счет карты.
С сотрудниками Единого информационного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. .
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью