Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением рефинансирования ипотеки в отделении банка по адресу: Санкт-Петербург, Комендатнский пр. 17.
Заявка о рефинансировании ипотеки была подана в ноябре 2017 года. До сегодняшнего дня — 25.04.2018 вопрос остается незакрытым.
1. Первым камнем преткновения стал звонок менеджера банка в день, назначенный для подписания сделки, с сообщением о том, что одна из необходимых справок в пакете документов уже недействительна. Т. е. за время оформления ее срок истек, далее замечено было также, что данные в справке 2-НДФЛ указаны неверные (паспортные данные изменились в связи со сменой фамилии, а работодатель их не сменил в базе). Это было обнаружено, повторюсь, в день сделки с банком, никак не заранее. Видимо проверка досье, его формирование и сопровождение сделки от и до не входит в обязанности менеджеров-сотрудников банка.
2. Доносим все необходимые документы и ждем звонка от сотрудников банка с сообщением о новой дате назначения сделки. Ждем долго, впереди Новый год и затяжные каникулы…Тут отмечу, что дозвониться самим до менеджеров банка крайне тяжело, а посещение офиса занимает минимум час ожидания в очереди. Ответы на электронную почту тоже труднодоступны, многие письма остались без ответа, переписку по запросу могу приложить. Далее нам сообщают, что страховую компанию мы должны найти самостоятельно из предложенного списка. Это в то время, когда другие банки самостоятельно занимаются такими вопросами и многие вообще имеют свою же страховую при банке, в конце концов это их же доход. Мы выбираем СОГАЗ страхование и договариваемся о сделке.
3. Страховая сообщает, что по практике сотрудничества с Газпромбанком связываются с менеджером банка и обо всем договариваются, нам остается только придти на сделку и оплатить операцию
4. на 29 декабря назначена сделка с банком, на которой мы понимаем, что менеджер дозванивается до страховой и прямо при нас все и решает. Заранее никаких договоренностей не было. После длительного ожидания, подписываем договор страхования, кредитный договор, получаем график платежей и нас информируют о дальнейших действиях.
5. Далее после подписания закладной, которая тоже делается не за один рабочий день, необходимо отнести ее на регистрацию в МФЦ с сотрудником банка. О том, что существует возможность оформления доверенности на сотрудника банка и не тратить свое время на данную процедуру, нам сообщить забыли…правда, позже сказали, что мы сами от такой возможности отказались.
6. Подаем пакет документов в МФЦ для регистрации закладной в РосРеестре. Через две недели нам сообщают, что регистрация приостановлена в виду того, что БАНК ПРОПИСАЛ НЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ В ДОГОВОРЕ ЗАКЛАДНОЙ. Мы же не первые ваши клиенты??? Договоры ведь типовые. Как такое вообще возможно?
7. Банк исправляет свои ошибки и вновь подает документы в МФЦ, после чего снова ожидание и время, в течение которого мы платим ставку, которая нас не устраивает! Потому как новая выгодная для нас ставка будет только после завершения всех этапов переоформления кредита. Может быть, нам перекроется разница за переплаченные средства из карманов ваших неграмотных сотрудников, по вине которых мы проходим процедуру рефинансирования уже полгода?
8. Наконец получаем сообщение о регистрации закладной в РосРеестре, пишем завление на уменьшением проц.ставки и просим сделать наконец нам карту для погашения ипотеки, т. к. нам и этого не предложили!!! И оплачивали мы все это время через касссу!!! Потому что «в связи с особенностями зачисления денег на счета вашего банка, перевод с карты на счет затруднителен».
9. Менеджер сообщает, что наше заявление будет рассматриваться «МАКСИМУМ НЕДЕЛЮ», НЕДЕЛЯ БЫЛА ВЧЕРА. Никто нам не звонит, не сообщает о ходе дела. После получаса попыток, дозваниваюсь до банка и получаю ответ: «пока не можем назвать причину задержки, советуем оплатить этот месяц по старой проц.ставке»
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ КЛОЧКОВ РЕПУТАЦИИ БАНКА, ЕСЛИ ТАКОВАЯ ВООБЩЕ ИМЕЕТСЯ И
Уважаемый клиент!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы полностью согласны, что данная ситуация неприятна и такой принцип работы не является стандартом для Банка. Представленная Вами информация была направлена руководителям офиса и кредитного подразделения для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемых услуг.
На текущий момент ситуация урегулирована, процентная ставка по договору была пересчитана, обновленный график платежей был направлен на адрес Вашей электронной почты.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Банк счел мою операцию подозрительной и заблокировал не только операцию, но и счет и доступ к онлайн-доступуПозвони... Читать полностью
Заказали детскую карту по ссылке "приведи друга". В результате банк обещает выплатить 500р рекомендателю и 300р нов... Читать полностью
Здравствуйте! Из ЦБ РФ мне пришел ответ, где четко написано: "Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности вк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему когда переходишь на просмотр кода в сообщении, при обратном входе на страницу ввода кода при о... Читать полностью
Как долго проверяется отзыв? Читать полностью
12.11.2024 я обратилась в чат Альфа банка с вопросом, могу ли я сегодня (т.е. 12.11.2024) открыть счет в евро и сег... Читать полностью
12 ноября 2024 я пыталась положить вклад 5 млн рублей на счёт в Альфа - Банке. У нас в городе нет отделения, но я п... Читать полностью
Происходят периодические с карты списания от Твой займ! Данные карты оставлял только на вашем ресурсе. Помогите реш... Читать полностью
Лилипео Татьяна , после исключения ооо руководитель может получить деньги на свой счет ? Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью