Здравствуйте. 14.10.2026 года мною был взят потребительский кредит в ПАО «МДМ Банк» (в настоящее время БИНБАНК) на сумму 772727,27 руб. В указанную сумму включена сумма страховой премии в размере 92727.27 руб. Кредит оформлялся в Воронежском отделении, режим работы которого не предусматривает работу в выходные дни, а в рабочие дни до 19:00. Поскольку в отделение для оформления кредита я приехала после своей работы за 15 минут до закрытия, то подписание всех необходимых документов происходило в очень ускоренном темпе. По страховке мне сотрудник банка озвучила, что в неё включен риск потери работы. А без страховки кредит мне не дадут. (Замечу, что страховая премия была перечислена в кампанию ВСК, а я ещё и проценты с этой суммы плачу Банку!!!). В настоящее время я лишена работы с 02.10.2017 в связи с ликвидацией организации, состою на учете в Службе занятости. Ежемесячные кредитные платежи С ТРУДОМ плачу без просрочек. Ранее были мной осуществлены частичные досрочные погашения кредита. Обратилась в страховую кампанию ВСК-отказали, т. к. по факту (как оказалось) страховой полис не предусматривает риск в случае потери работы. Это случай, когда Банк меня дезъинформировал по вопросу страховки.
16.04.2018 года я обратилась в Воронежское отделение БИНБАНКа с просьбой произвести реструктуризацию моего кредита с меньшим ежемес. платежом. Т. к. Служба занятости платит мне 4900,00 рублей в месяц (других доходов у меня нет), при этом ежемесячный платеж по кредиту составляет 10245,00 руб. Сегодня 19.04.2018 года мне позвонил сотрудник Воронежского отделения БИНБАНКА и уведомил об отказе, пояснив что Банк в настоящее время не реструктуризирует кредиты. По телефону горячей линии ответили тоже самое. Платить я не отказываюсь. Но Банк ставит меня в такое положение, что дальше платить 10245,00 руб. я просто не смогу, просроченных платежей допускать не хочется, т. к. на протяжении всей моей жизни у меня отличная кред. история. При чем ранее выплачена была досрочная ипотека, платежи проводились через этот Банк.
Правомерен ли отказ Банка в реструктуризации? Как мне поступать в дальнейшем, с учетом моей ситуации и того, что просрочку допускать не намерена.
Уважаемая OIRI !
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что мы, действительно, предлагаем и настоятельно рекомендуем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента, на основании подписанного Клиентом заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключение к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита. При этом важно отметить, что при оформлении программы страхования сотрудники офиса всегда готовы ответить на все вопросы Клиента касательно оформления продукта и в обязательном порядке предоставляют консультацию по продукту.
Обращаем Ваше внимание, что между Банком и Вами был заключен Кредитный договор. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
В силу статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных Договором, а Заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.
Вы воспользовались кредитными средствами, полученными от Банка. Риск изменения обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь, как заинтересованная сторона, лежит на Вас.
Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования или расторжение Договора по инициативе Заемщика. В настоящее время Банк не предоставляет услугу реструктуризации кредитов.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью