Здравствуйте! Помогите найти выход из тупиковой ситуации. В марте этого года на сайте Сбербанк-онлайн увидел информацию, что у меня подходит срок кредитной карты Visa Gold с предложением перевыпустить карту, на что я и согласился. По прошествии небольшого времени на сайте в личном кабинете появилась информация, что карта готова и её можно забрать по адресу …, т. е. адрес отделения не указан (до сих пор). Я предпринял попытки узнать адрес по бесплатному номеру 900, но мне помочь не смогли, посоветовав обратиться в отделение, в котором я получал (оформлял) карту. На мои пояснения, что карту мне оформляли на моем рабочем месте на бывшей работе менеджер банка и он же её мне привез в офис не возымели никакого эффекта, т. к. по коду отделения в нижнем левом углу карты (8597/7770 С) сотрудник так и не смог мне объяснить, где же карта. Предприняв определенные усилия, я самостоятельно узнал, что моя карта предположительно находится в офисе ЦОП по адресу Челябинск, Комсомольский пр-т, 70 В, где также находится отделение № 8597/0565. Приехав туда, я узнал от специалиста, что ЦОП на руки карту не отдаёт (!!!), поэтому специалист доп офиса 0565 при мне оформила служебную записку, чтобы карту передали в этот офис и уже по получении меня (как было обещано) проинформируют смс сообщением. Поскольку у меня близилась дата внесения очередного платежа, то прямо в офисе через операционалиста я внес в счет оплаты денежные средства с дебетовой карты на счет, к которому привязана кредитная карта, о чем мне было выдано платежное поручение № 001839 от 12.04.2018. Денежные средства через некоторое время вернулись обратно на дебетовую карту, не зачислившись на кред. счет. При этом попытки перевести через смс с карты на карту не увенчались успехом, т. к. кредитная карта была уже просрочена и платеж не проходил. В настоящее время мне периодически звонят и спрашивают, почему у меня уже 2 недели просрочка. Я каждый раз объясняю, что не знаю, куда делась моя карта, а также понятия не имею, почему Сбербанк не зачислил средства оплаты, которые я внес в доп. офисе.
Таким образом, складывается парадоксальная ситуация: не известно, где карта; не могу перевести деньги на неё, т. к. просрочена; банк не принимает платеж, оформленный непорсредственно в доп. офисе; висит просрочка, на которую капает неустойка; портится кред. история; НИКТО не может мне сказать, где уже можно забрать эту злосчастную карту (в личном кабинете написано, чтобы забрал до 09.05.18). Убедительно прошу разобраться в вопросе, потому что времени нет колесить по всему городу в попытках добиться получения карты, чтобы уже наконец-то внести платеж (Бог с ним, пускай с неустойкой).
Здравствуйте!
Я приношу извинения за неудобства. Информация коллегам из профильного подразделения передана. О результатах сообщу дополнительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью