Добрый день! Позволю себе процитировать коллегу по проблеме: «Уже как неделю при заходе в ИБ меня встречает сообщение: «В настоящее время ведутся технические работы. Информация по продуктам может не отображаться. Некоторые типы переводов могут быть недоступны». При этом история операций не отображается ни в ИБ, ни в МБ». У меня такая же проблема. В личном кабинете, после появления данной иформации, не отображается список операций по карте «Космос», операции по остальным продуктам, вроде бы выглядят корректно. Такая же история в мобильном банке. Думал, что это общая проблема, поэтому не придавал значения. Однако, судя по ответам представителя банка, все индивидуально. Прошу Вас решить мою техническую проблему.
Уважаемый Клиент,
новый пул обновлений на наших интернет — ресурсах требует длительного времени для установки, проверки и запуска в массовое пользование. Работы ведутся, коллеги из IТ берут срок исполнения задач — 17.05.2018.
Приносим искренние извинения за доставляемые неудобства.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У меня остался скрин вашего ПРОМОКОДА после покупала страхового полиса BSB1967U На моё имя Нелли Валерьевна Петрова... Читать полностью
Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью
Я ждал ответа целые сутки - и в итоге написали мы в качестве подарка может зачислить за место 5039 руб, только 1040... Читать полностью
Даже если прийти в отделение с тем кому перевел деньги и написать какое нибудь заявление?Что в наше время люди не м... Читать полностью
Как получить чек по операции? Читать полностью
Увы мне не дали ответ на поставленные вопросы ни здесь, ни по обращениям. Напишите здесь, пожалуйста, я думаю, мног... Читать полностью
Можно ли оформить титульное страхование для ВТБ банка через ваш сервис? Читать полностью
Если все условия КАСКО соблюдены, если конечно не тот факт,что сама страховка не произошла в самом Тбанке , ну так... Читать полностью
А ничего что меня в реестре нету? У меня бессрочное ВНЖ. Читать полностью
30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось доз... Читать полностью