Не могли бы Вы пояснить с чем связаны следующие обстоятельства работы Вашего банка по обслуживанию ТСП в части приема карт:
1. Требование к покупателю и предъявлять документ, удостоверяющий личность, и вводить
2. Почему установленное в магазине «Компьютерный мир», расположенном по адресу Санкт-Петербург, Балканская пл. д.5, оборудование для приема карт не отвечает элементарным требованиям безопаснисти покупателя?
Такая работа по приему карт не способствует оплатой ими в ТСП, магазин уменьшает свою выручку, Вы свою комиссию за обслуживание. Сегодня я вынужден был сделать покупку на 29 т. р. в другом ТСП, не страдающем паранойей по поводу одновременного ввода пина и предъявления документа. После моего отказа от покупки в указанном выше ТСП еще один покупатель отказался от оплаты товара картой на приличную сумму.
Также стоит отметить, что ряд банков выпускает карты категории классик и выше, где при вводе пин-кода при операции покупки происходит отказ в авторизации. Как пример, могу привести дебетовые карты ситибанка, где ввод пина при покупке прямо запрещен их системой или
Уважаемый Клиент!
Ваше сообщение передано в соответствующее подразделение Банка для проведения детальной проверки.
Ответ будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Прошёл месяц как оно созданно. Не чего внятного мне не отвечают. Ответы шаблонные. Решений нет. Последний Ответ ва... Читать полностью
Как разблокировать мобильный банк, меняла телефон делала переустановку, заблокировали Читать полностью
И так в конце каждого месяца банк должен забирать деньги с отдельного счета, но по непонятным мне причинам у меня в... Читать полностью
предидущее Читать полностью
И так в конце каждого месяца банк должен забирать деньги с отдельного счета, но по непонятным мне причинам у меня в... Читать полностью
Долго время являлся активным пользователем данного банк.К сожалению, ограничили все, тем самым создали огромные неу... Читать полностью
1 января 2025 года произошло сличное Т-банка и Росбанк. Я об этом узнал случайно, проезжая мимо Росбанка, офис кото... Читать полностью
Почему у вас долго обслуживание происходит Читать полностью
С карты просто так списали 999 и 490.за что? Читать полностью