Здравствуйте.
15 марта 2018 г. подавала через domclick заявление на снижение ставки по ипотеке. 28 апреля оно должно было быть рассмотрено.
Начиная с 29-го апреля ежедневно проверяла информацию по своему кредиту через сбербанк онлайн. 2-го мая там появилась новая пониженная ставка, но при этом не было суммы к уплате, а срок уплаты стоял текущей датой (2 мая). Я сразу же позвонила по номеру 900, на что там мне ответили, что у них нет технических возможностей вообще даже посмотреть морю проблему и сказали обращаться в отделение банка, а также написать заявку в сбербанк онлайн. Заявку я написала, но срок рассмотрения по ней — до 15 мая. По старому графику у меня срок платежа был 16 мая.
4 мая я поехала в банк, так как сумма так и не появилась, а срок платежей ежедневно менялся на текущую дату.
В Центральном отделении г. Краснодара мне также не смогли помочь с мои вопросом, так как они также видели только пониженную ставку, а сумму платежа — нет. Распечатать график платежей у них тоже не получилось. Сотрудники банка заверили меня, что сумма платежа скоро появится, а срок оплаты будет такой же как и до изменения ставки (то есть 16-е число).
Сегодня я на всякий случай решила проверить через сбербанк онлайн и обнаружила, что появилась сумма к уплате. Но при этом срок уплаты стоит 10 мая! То есть, учитывая, что завтра выходной день, мне нужно сегодня до конца дня найти деньги на кредит. при этом никаких смс оповещений или уведомлений от сбербанка не приходило. Получается, что если бы я сегодня не зашла в сбербанк онлайн, продолжая думать, что срок платежа 16-е число, то у меня была бы просрочка.
Я позвонила на номер 900 снова. Объяснила ситуацию. Оператор создала заявку по моей проблеме (обращение № 180508-0086-511100 от 08.05.2018) и заверила, что сделала отметку о том, что это обращение срочное.
Помогите пожалуйста решить этот вопрос, потому что до сих пор никаких ответов по моему обращению не поступило, а времени на решение вопроса совсем мало
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. В ходе проведенной проверки установлено, что после снижения процентной ставки график платежей по кредиту был сформирован некорректно. Мои коллеги уже приняли меры по исправлению ситуации. Дата платежа изменена на корректную, получить новый график платежей можно в Сбербанк Онлайн или в любом офисе региона.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью