Здравствуйте!
09.01.2018 года я обратился в Филиал Мурманское отделение № 8627 ПАО Сбербанк (Мурманская обл., г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 32) с заявлением о снижении процентной ставки по ипотеке. Специалистом (девушкой) было сказано, что мое обращение рассмотрят до 23.02.2018 года. Примерно через месяц мне пришло СМС, что для рассмотрения моего заявления банку требуется дополнительное время, в связи с чем срок рассмотрения моего обращения был продлен до 08.03.2018 года. Примерно за день до окончания нового срока мне поступило еще одно подобное СМС с переносом срока уже до 09.04.2018 года. 09.04.2018 года, не получив никакого ответа, я снова пошел в вышеуказанный филиал ПАО «Сбербанк России» и, простояв в очереди, снова попал к той же девушке, которая принимала от меня данное заявление. На мой вопрос о том, когда будет дан ответ на заявление, т. к. уже прошло 3 месяца, девушка начала оправдываться, что не может знать, что она только принимает заявления, а рассматривает их и дает ответы на них головное управление. Также данный специалист посоветовал позвонить на горячую линию и проконсультироваться у тех специалистов. После этого мне было предложено написать заявление о несогласии сроков рассмотрения обращения, что я и сделал. Во второй половине 09.04.2018 года мне вновь поступило очередное СМС о переносе сроков до 09.05.2018 года. Тогда я позвонил, как посоветовала специалист в филиале, на горячую линию. Однако, вопреки моим ожиданиям, мне был дан аналогичный ответ, что никто не знает, когда будет рассмотрено заявление, что банк имеет право продлять срок рассмотрения по своему усмотрению хоть до бесконечности. На мою просьбу соединить меня с тем, кто даст хоть какую-нибудь информацию, мне опять было сказано о незнании, с кем можно соединить.
Не, ну это уже конкретно перебор. Как так можно работать с клиентами? Никто ничего не знает. В филиале все метают стрелки на горячую линию и на Москву. Звоню на горячую линию — там тоже никто ничего не знает. Они, вообще, хоть что-нибудь знают? Что это за специалисты, которые по 10 раз перенаправляют друг на друга, а результат один — неизвестность.
Я решил еще раз подождать продленный уже третий раз срок. Однако, ничего нового не произошло, а даже, наоборот, еще хлеще. Мало того, что наступил день окончания срока рассмотрения обращения (09.05.2018 года), так никакого ответа и пояснения дано не было. Ну ладно, можно списать на выходной, типа, никто не работает. Но ведь можно было поступить добросовестно и заранее (например, 08.05.2018 года) дать какую-нибудь информацию. Так нет же, еще в добавок сегодня, 10.05.2018 года, пришло очередное СМС о продлении срока рассмотрения моего обращения уже на 2 месяца (до 08.07.2018 года).
У меня уже другой вопрос: Это такой прикол у Сбербанка над клиентами? Неужели необходимо полгода для рассмотрения подобных вопросов? И то, неизвестно, может через 2 месяца опять придет уведомление о продлении сроков.
Или Сбербанк ждет, пока я выплачу всю ипотеку, а потом только рассмотрит мое обращение. Или еще хуже, через год дадст отрицательный ответ?
Только и слышу: «Сбербанк имеет право продлить срок обращения», и все. А на клиентов плевать что ли? Ну ладно, раз продлить, другой, но не полгода же! Что это за отношение? И Сбербанк еще надеется на мое понимание? Уже нет никакого ни понимания, ни терпения. У меня отличная кредитная история, нет ни одной просрочки за все время по всем кредитам. И это вот такой мне бонус от Сбербанка?
За эти 4 месяца ожидания ответа на мое обращение Сбербанк мгновенно пал в моих глазах. За столько лет обслуживания были всегда только положительные отзывы о Сбербанке. А теперь, от такой «оперативной» работы начинаю задумываться о предложениях из других банков.
Когда мне дадут внятный и по существу ответ на мое обращение?
Добрый день!
Банк принял положительное решение по вашему заявлению. Ознакомиться с новым графиком платежей вы можете в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Приношу вам свои извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Пару месяцев назад, в разделе "Куда привязаны мои счета" заблокировал платежи на кинотеатр Иви (на русс... Читать полностью
Мария, вы совершенно правы, но читаете не внимательно( по новогоднему)) ). Пунктов выдачи нет вообще, вне зависимо... Читать полностью
Николаев Александр Витальевич.номер id 105707054. Операция по переводу на карту. В кошельке показано что деньги ушл... Читать полностью
Нет. Покупка была за личные средства Читать полностью
Здравствуйте, я поменяла паспорт в 2024 году. После внесения данных в Сбербанк - отсутствует история в отчете КБИ.... Читать полностью
Возможна ли арктическая ипотека в моногородах? Почему приостановили эту программу и когда возобновят? Читать полностью
Добрый день. Интересуясь возможными программами реструктуризации, случайно нажала на согласие на заявку...но тут же... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. У меня 1 января, 29 декабря и 11 декабря списали 789 р за подписку lovepag pgt. Подклбчила по... Читать полностью
Застраховал автомобиль было обещанно 500 бонусов на озон карту, не вижу бонусов??? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
перезвоните мне по номеру телефона 89522771021 Пухова Светлана Львовна срочно нужно поговорить с вами. Читать полностью
НЕ СОВЕТУЮ БАНК! Хочу выразить свое недовольство работой Совкомбанка, который без каких-либо законных оснований за... Читать полностью
01.01.25 оформила полис ОСАГО. Пришёл номер который не активируется вЛК Читать полностью
Здравствуйте!Возникла проблема с закрытием перенесенного счета из банка Росбанк. В поддержке требуют закрыть счета,... Читать полностью
Оформил авто страховку через вкладку в преложении Газпромнефть, как получить промокод на 500₽ бонусов? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил ОСАГО 1 января, по акции мне должны ждать промокод озон на 1000р, но пока ничего нет ни в р... Читать полностью
проценты заявленные и по факту разные ---обман на "лицо" -заказал карту банка --вовремя перепроверил всё --люд... Читать полностью
28.12.24 г. зашел в мобильное приложение Привет!) (vamprivet.ru). Увидел акцию "Кешбэк в размере 13% от страховой п... Читать полностью
Здравствуйте. В начале апреля оформил ДЕБЕТОВУЮ карту с тарифом на бесплатное обслуживание на весь срок обслуживани... Читать полностью
04.01.2025 Завтра работает филиал в Солнцево? Банк ВТБ Читать полностью