Список вопросов
Ответ принят

Здравствуйте! 09.01.2018 года я обратился в Филиал Мурманское отделение № 8627 ПАО Сбербанк...

11.05.2018 01:09
20
Сбербанк

Здравствуйте!
09.01.2018 года я обратился в Филиал Мурманское отделение № 8627 ПАО Сбербанк (Мурманская обл., г. Мончегорск, пр. Металлургов, д. 32) с заявлением о снижении процентной ставки по ипотеке. Специалистом (девушкой) было сказано, что мое обращение рассмотрят до 23.02.2018 года. Примерно через месяц мне пришло СМС, что для рассмотрения моего заявления банку требуется дополнительное время, в связи с чем срок рассмотрения моего обращения был продлен до 08.03.2018 года. Примерно за день до окончания нового срока мне поступило еще одно подобное СМС с переносом срока уже до 09.04.2018 года. 09.04.2018 года, не получив никакого ответа, я снова пошел в вышеуказанный филиал ПАО «Сбербанк России» и, простояв в очереди, снова попал к той же девушке, которая принимала от меня данное заявление. На мой вопрос о том, когда будет дан ответ на заявление, т. к. уже прошло 3 месяца, девушка начала оправдываться, что не может знать, что она только принимает заявления, а рассматривает их и дает ответы на них головное управление. Также данный специалист посоветовал позвонить на горячую линию и проконсультироваться у тех специалистов. После этого мне было предложено написать заявление о несогласии сроков рассмотрения обращения, что я и сделал. Во второй половине 09.04.2018 года мне вновь поступило очередное СМС о переносе сроков до 09.05.2018 года. Тогда я позвонил, как посоветовала специалист в филиале, на горячую линию. Однако, вопреки моим ожиданиям, мне был дан аналогичный ответ, что никто не знает, когда будет рассмотрено заявление, что банк имеет право продлять срок рассмотрения по своему усмотрению хоть до бесконечности. На мою просьбу соединить меня с тем, кто даст хоть какую-нибудь информацию, мне опять было сказано о незнании, с кем можно соединить.
Не, ну это уже конкретно перебор. Как так можно работать с клиентами? Никто ничего не знает. В филиале все метают стрелки на горячую линию и на Москву. Звоню на горячую линию — там тоже никто ничего не знает. Они, вообще, хоть что-нибудь знают? Что это за специалисты, которые по 10 раз перенаправляют друг на друга, а результат один — неизвестность.
Я решил еще раз подождать продленный уже третий раз срок. Однако, ничего нового не произошло, а даже, наоборот, еще хлеще. Мало того, что наступил день окончания срока рассмотрения обращения (09.05.2018 года), так никакого ответа и пояснения дано не было. Ну ладно, можно списать на выходной, типа, никто не работает. Но ведь можно было поступить добросовестно и заранее (например, 08.05.2018 года) дать какую-нибудь информацию. Так нет же, еще в добавок сегодня, 10.05.2018 года, пришло очередное СМС о продлении срока рассмотрения моего обращения уже на 2 месяца (до 08.07.2018 года).
У меня уже другой вопрос: Это такой прикол у Сбербанка над клиентами? Неужели необходимо полгода для рассмотрения подобных вопросов? И то, неизвестно, может через 2 месяца опять придет уведомление о продлении сроков.
Или Сбербанк ждет, пока я выплачу всю ипотеку, а потом только рассмотрит мое обращение. Или еще хуже, через год дадст отрицательный ответ?
Только и слышу: «Сбербанк имеет право продлить срок обращения», и все. А на клиентов плевать что ли? Ну ладно, раз продлить, другой, но не полгода же! Что это за отношение? И Сбербанк еще надеется на мое понимание? Уже нет никакого ни понимания, ни терпения. У меня отличная кредитная история, нет ни одной просрочки за все время по всем кредитам. И это вот такой мне бонус от Сбербанка?
За эти 4 месяца ожидания ответа на мое обращение Сбербанк мгновенно пал в моих глазах. За столько лет обслуживания были всегда только положительные отзывы о Сбербанке. А теперь, от такой «оперативной» работы начинаю задумываться о предложениях из других банков.
Когда мне дадут внятный и по существу ответ на мое обращение?

Добрый день!

Банк принял положительное решение по вашему заявлению. Ознакомиться с новым графиком платежей вы можете в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.

Приношу вам свои извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
После компрометации, Сбербанк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью

Непонятное списание.
Сбербанк

Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Помогите пожалуйста?
Сбербанк

  А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью

15.11.2024 Другое
Банк заблокировал по обслуживанию договора счет и не выдает денежные средства !
Сбербанк

Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью

Семейная ипотека.
Сбербанк

Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью

Сбер не отвечает по существу на обращение
Сбербанк

Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Сбер проплачивает Банки.ру, чтобы удаляли негативные отзывы на их представителя Александрову
Сбербанк

Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Заблокировали ДБО безо всяких причин
Т-Банк

Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью