Здравствуйте 8.05.2018 оформила кредит в ПОЧТА БАНКЕ на сумму 129000 тысяч по предложению от банка якобы на хороших условиях,и с закрытием старого кредита!Я являюсь постоянным клиентом и через онлайн личный кабинет брала второй раз кредит! Моя проблема в том что при оформлении кредита на сумму 129000 тысяч в личном кабинете я отметила галочкой услугу гарантированная ставка,и ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГИ СТРАХОВАНИЯ так как планировала погасить кредит ранее указанного мной срока,мне пришло смс с кодом подтверждения того чтобы деньги зачислили мне на сберегательный счёт!Я подтвердила,деньги поступили с меня сняли за гарантированную ставку сумму в размере 6321,списали старый кредит,и сумму в размере 38700 за коллективное страхование,без моего согласия,без моего подтверждения банк решил самостоятельно принять за меня решение страхования!!!Я СЩИТАЮ ЭТО САМОВОЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА,ПОДОБНУЮ УСЛУГУ НАВЯЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКУ!Если бы я знала что мне присвоят эту страховку я бы в жизни некогда не взяла этот кредит,тем более в первый раз подобного случая не было я так же отказалась от страховки и не кто с меня нечего не списал!Именно по этому я брала второй раз кредит через онлайн расчитывать на то что банк добросовестно отнесётся ко мне как к постоянному клиенту!9.05.2018 я не однократно обращалась на горячую линию в банк с вопросом какого права банк решил за меня подключить данную услугу на что слышала ответ что я сама дала согласия подтвердив кодом из смс,в смс не было указано что я даю согласия на коллективное страхование,либо соглашаюсь с условиями банка,текст в смс был,,Код подтверждения ****** для оформления кредита. Не сообщайте код никому, даже сотруднику Банка. После подтверждения сумма к выдаче будет перечислена на Ваш сберегательный счет.
Где тут говорится о том что я соглашаюсь с условиями!!Могу ли я решить этот вопрос с банком по хорошему?Возможно мне расторгнуть договор и вернуть денижные средства за навязанную мне страховку без моего ведома?Или мне придётся писать жалобы везде куда можно,или только через суд я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. К сожалению, вопрос не содержит сведений, которые позволили бы идентифицировать Вас, как Клиента, в связи с чем не представляется возможным прокомментировать ситуацию. Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что перед подписанием Договора Простой Электронной Подписью (кодом из смс-сообщения) Клиенту предоставляется возможность ознакомиться с условиями и внести необходимые изменения, в том числе и отключить дополнительные услуги. В сложившейся ситуации рекомендую Вам обратиться в Клиентский уентр для оформления соответствующего заявления, либо направить Ваши ФИО и номер Договора на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на Ваш отзыв в теме письма.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью