Добрый день! 20.03.2018 г. я писала Вам по претензии 1—26150310230 от 16.03.2018 г. На сегодняшний день счет по этой претензии закрыт, но данные в БКИ не исправлены. 24.03.2018 я опять обращалась к Вам за помощью с вопросом внесения данных в БКИ ЗАО «ОКБ». С Вашей стороны был ответ что работа по решению вопроса ведётся в двухстороннем порядке. Так же я обращалась в банк ЗАО «ОКБ» с просьбой помочь мне, и от них был получен ответ: «Если Вы нашли ошибку в кредитном отчете, то для ее исправления Вы можете подать заявление на внесение изменений в кредитную историю в Бюро или обратиться напрямую в кредитную организацию.
Подать заявление в ЗАО «ОКБ» на внесение изменений и/или дополнений в кредитную историю можно следующими способами:
1. Письмом с вложенным заявлением по утвержденной форме (образец заявления можно найти по ссылке: http://bki-okb.ru/retail/history-err), при этом если Вы хотите по факту внесения изменений в кредитную историю получить обновленный бесплатный кредитный отчет, Ваша подпись на заявлении должна быть заверена нотариусом. Письмо необходимо отправить по адресу: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9.
2. Письмом c заявлением по утвержденной форме (в электронном виде) на электронную почту Бюро (sd@bki-okb.ru). При таком способе подачи заявления, по факту внесения изменений в кредитную историю обновленный кредитный отчет не предоставляется.
3. Лично по адресу: г. Москва, 2-й Казачий переулок, д. 11, стр.1. При таком способе подачи заявления, заверять подпись у нотариуса не нужно, по окончании проверки, кредитный отчет предоставляется бесплатно. Прием ведется в будние дни с 10:00 до 18:00.
После получения корректного заявления на внесение изменений и/или дополнений в кредитную историю Бюро направит источнику формирования Вашей кредитной истории письмо для того, чтобы он провел проверку и внес соответствующие изменения или предоставил мотивированный отказ.
Об ответе Банка или об его отсутствии Бюро сообщит Вам в течение 30 дней.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы при заполнении данного заявления, пожалуйста, свяжитесь со специалистами ЗАО «ОКБ» в рабочие дни с 9.30 до 18.00 по телефону:
Получается, что без передачи файла с корректными данными по моей кредитной истории от БИНБанка в банк ЗАО «ОКБ», на мне так и будет висеть кредитная карта с лимитом 190000 рублей?
Сегодня, в очередной раз, подала заявку на рефинансировании своих кредитов и мне опять пришёл отказ, мотивированный тем, что у меня есть в БИНБАНКе кредитная карта с большим лимитом. Моему возмущению нет придела!!! Я заказала кредитную историю через «СБЕРБАНК ОНЛАЙН», заплатив при этом 580 рублей. И что я вижу, оказывается данные по моей (уже погашенной и сданной) карте в БИНБАНКе, не обновляются с марта 2016 года.
Как Вы считаете, это нарушение выполнения вашего банка своих обязательств???
Я просила Вас по хорошему помочь мне, со дня подачи первой претензии прошло уже боше 60 дней, и я понимаю, что со стороны БИНБАНКА в решении моего вопроса, никакой работы не ведётся. И я больше чем уверена, что таких как я миллион.
БИНБАНК нарушил все мои права, как потребителя.
Подскажите, что мне ещё надо сделать, чтоб Вы меня услышали?????????????????
Обратиться в Прокуратуру или ЦБ, чтоб они навели у Вас порядок????????????????
Жду от Вас правдивой обратной связи.
Уважаемая efrpsv!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим пояснить, актуальная информация по Договору успешно направлена 22 марта в БКИ, с которыми сотрудничает Банк. Вопрос передачи актуальной информации непосредственно в ОКБ на рассмотрении. В настоящее время ведется двухсторонняя работа по возобновлению передачи данных в БКИ. По факту возобновления электронного обмена между Банком и ОКБ Банк в незамедлительном порядке направит информацию о проведении корректировки кредитной истории. Банк предпринимает все необходимые меры по оптимизации процессов взаимодействия с бюро кредитных историй. В настоящее время сроки разрешения не сообщаются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день. Обратилась по ДМС в Совкомбанк, после посещения врача. Врач прописала перечень анализов и процедуру д... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
Прошлый вопрос был случайно закрыт, пересоздам. Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный при... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью