Здравствуйте я Дончинко Яна Игоревна 8.05.2018 оформила кредит в ПОЧТА БАНКЕ на сумму 129000 тысяч (номер договора 21969336) по предложению от банка якобы на хороших условиях,и с закрытием старого кредита!Я являюсь постоянным клиентом и через онлайн личный кабинет брала второй раз кредит! Моя проблема в том что при оформлении кредита на сумму 129000 тысяч в личном кабинете я отметила галочкой услугу гарантированная ставка,и ОТКАЗАЛАСЬ ОТ УСЛУГИ СТРАХОВАНИЯ так как планировала погасить кредит ранее указанного мной срока,мне пришло смс с кодом подтверждения того чтобы деньги зачислили мне на сберегательный счёт!Я подтвердила,деньги поступили с меня сняли за гарантированную ставку сумму в размере 6321,списали старый кредит,и сумму в размере 38700 за коллективное страхование,без моего согласия,без моего подтверждения банк решил самостоятельно принять за меня решение страхования!!!Я СЩИТАЮ ЭТО САМОВОЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ БАНКА,ПОДОБНУЮ УСЛУГУ НАВЯЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКУ!Если бы я знала что мне присвоят эту страховку я бы в жизни некогда не взяла этот кредит,тем более в первый раз подобного случая не было я так же отказалась от страховки и не кто с меня нечего не списал!Именно по этому я брала второй раз кредит через онлайн расчитывать на то что банк добросовестно отнесётся ко мне как к постоянному клиенту!9.05.2018 я не однократно обращалась на горячую линию в банк с вопросом какого права банк решил за меня подключить данную услугу на что слышала ответ что я сама дала согласия подтвердив кодом из смс,в смс не было указано что я даю согласия на коллективное страхование,либо соглашаюсь с условиями банка,текст в смс был,,Код подтверждения ****** для оформления кредита. Не сообщайте код никому, даже сотруднику Банка. После подтверждения сумма к выдаче будет перечислена на Ваш сберегательный счет.
Где тут говорится о том что я соглашаюсь с условиями!!Могу ли я решить этот вопрос с банком по хорошему?Возможно мне расторгнуть договор и вернуть денижные средства за навязанную мне страховку без моего ведома?Или мне придётся писать жалобы везде куда можно,или только через суд я могу вернуть свои деньги?
Здравтсвуйте. Обращаю Ваше внимание, что Клиент после принятия положительного решение по заявке и перед подписанием Договора Простой Электронной Подписью, которой он выражает свое согласие с предоставлением кредита на определенных условиях, имеет возможность уточнить названные условия путем изучения печатных форм документов кредитного досье. В данном случае у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, изложенных в впоросе. Добавлю, что п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователю предоставляется право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит. В случае необходимости Полного досрочного погашения кредита Клиенту необходимо разместить на счете сумму, необходимую для проведения операции с учетом процентов за время фактического пользования кредитом и комиссий, если таковые предусмотрены.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью